Список разделов » Экстремальные Гонки
Реактивный мотоцикл Конкурсный ВИП
Автор: Linuxera | Ещё немножко продвинулась. Руководствуюсь этим уроком. Выяснилось, что, оказывается, пока не нажала кнопку Make Adaptive Skin, кнопка Make PolyMesh3D была не активной, и я не могла вызвать кисточки. Пока пользовала две : Move и Standard. И клавишей SHIFT. По умолчанию на планшете это верхняя средняя, над клавишей с дырочкой. Пока выходит коряво, модель всё время крутится, если нечаянно задеваю согнутым мизинцем тачскролл на планшете - то улетает в космос. Надеюсь, что дальше мне удастся сгладить модель и сделать её более удобоваримой на вид и даже привлекательной. Чертовски привлекательной. | ||
Автор: SAT |
Будем наблюдать | ||
Автор: Linuxera | Вместо того чтобы наблюдать, подсказывали бы как правильно. Это нормально что модель так крутится? И сколько раз нужно нажимать кнопку "divide" ? А то пишет что то там на английском, кажись ругается... | ||
Автор: RIDDICK | Linuxera, в уроке я написал что изначально, пока модель еще не сформирована нет смысла ее много раз дивайдить. 3-4 с головой достаточно. | ||
Автор: Linuxera | Хорошо, учту, спасибо. У меня вызывает дискомфорт, что при малейшем шевелении мышки на фоне рядом с моделью, она очень сильно проворачивается. Можно ли каким то образом настроить шаг поворота, чтобы она так сильно не поворачивалась на малейшее шевеление мышки? |
Количество просмотров у этой темы: 16744.
← Предыдущая тема: FrostDemonStorm конкурсный ВИП