Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Проблема с вьюпортом в 2012м максе
Автор: PsyUp | Добрый день. В максе проблемы с отображением фесов. При маштабировании часть из них странно шейдится, и какая то часть чуть ли не пропадает, или уходит в полупрозрачность. Настройки вьюпортов колупал, не могу понять, в чем дело ( Спасибо. | ||
Автор: PsyUp | Заметил что такое происходит с объектами больших размеров. То есть если серьезно увеличить объект в, то начинается этот копец! | ||
Автор: Alexe!4 | Драйвер, на видеокарту, последний стоит? | ||
Автор: PsyUp | Да. драйвера недавно обновлял. | ||
Автор: Alexe!4 | У меня такие же проблемы были с Maya 2011. Если создать куб и увеличить его, то на его гранях появлялись артефакты в виде "елочки". Это явно, что видеокарта неправильно работает (OpenGL). Сейчас стоит Maya 2013, проблема исчезла. У меня ATI 5770. Попробуйте переключатся между режимами OpenGL и Direct3D. Разница будет? Какая версия макса? | ||
Автор: PsyUp | Версия макса 12, пробовали в 13максе на другой видяхе с новыми дровами. Все драйверы и галки уже перетыкали)) Уменьшаешь модель и все ок ((( | ||
Автор: hron | у меня анологично с большими обьектами и всегда было на люой максе с любой видеокартой, и я всегда думал что это касак самого макса | ||
Автор: PsyUp | ну вот я рою пока интернеты, и похоже что это не лечиться никак (( все сходятся на одном, что это архитектура самой программы. | ||
Автор: Alexe!4 | Я вот что нарыл пока.
Еще цитата:
| ||
Автор: PsyUp |
Спасибо огромное! Помогло! У меня все размеры были в миллиметрах. Надо было хотя бы в сантиметрах делать изначально. В новый файл с новыми юнитами, замерджил сцену и все отлично!
|
Количество просмотров у этой темы: 5753.
← Предыдущая тема: Нужна помощь