Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Мех, волосы

» Сообщения

Вот, захотелось мне сделать что-то пушистенькое, зашел в гугл и там всяких плагинов куча - Hairtrix, Ornatrix, ну и наши любимые Hair&Fur и VrayFur. Теперь вопрос - что лучше использовать, что удобнее, что сейчас актуальнее и интутивно-понятнее? Никогда не работал с мехом, поэтому интересуюсь Smile

Дата сообщения: 25.12.2012 00:28 [#] [@]

Также интересует Fur в Zbrush. Кто-нибудь пробывал его перекинуть в макс через плагин и отрендерить также, как он выглядить в Zbrush?

Дата сообщения: 24.12.2012 14:18 [#] [@]

Плюс к вопросам, актуально.





Сам пользуюсь Hairtrix, Ornatrix, но это не совсем то, что хотелось бы.



Знаю что еще есть hairfarm.



По поводу з-браша, интересует вопрос переноса волос в макс.





Спасибо)

Дата сообщения: 24.12.2012 15:43 [#] [@]

Для меня этот вопрос тоже актуален, как раз недавно пытался найти оптимальное для себя решение по созданию волос.



Беглый обзор результатов моих тестов.





1. Врей Фур.



Плюсы: самый корректный и реалистичный результат с точки того как волосы вписываются в сцену, правда сами волосы скорее на веник похожи, чем на волосы.



Минусы: длинный рендер, прическа не поддается причесыванию (можно менять направление роста с помощью текстуры, но я не представляю, как это можно реализовать на практике…).





2. Стандратный Хаир Фур



Плюсы: волосы самые красивые, но смотрятся как наложенные в фотошопе.



Минусы: артефакты с белой каемкой на ушах. Из опыта знаю, что на большом размере картинке волосы не пересчитаются.





3. Хаир Фарм



Плюсы: быстрый рендер, остальные не осознал, т.к. имеющаяся у меня версия постоянно вылетает и разобраться в нем не получается Sad



минусы: отсутствие работоспособной версии. У кого есть - поделитесь Smile





Сам пока больше склоняюсь к Врей Фуру


Прикрепленное изображение (вес файла 197.4 Кб)
1-3.jpg
Дата сообщения: 24.12.2012 16:39 [#] [@]

Мне вот попался скрипт для макса Fibermesh to Spline





Wayne's Zbrush Hair to Splines





Может кому будет полезен, сам пробовал поставить на 2012, 2013 макс, не встает.

Дата сообщения: 26.12.2012 20:16 [#] [@]

согласен с Zhev





добавлю только что самый лучший мех в Гудиньке. Хаир фарм тоже хорош. Потом идёт орнатрикс,



хаиртрикс, и только потом стандартные максовские решения.





Вирей фур хорош для несложного меха, т.к. волосинку можно согнуть только по дуге, а собрать в пучок или сделать зигзагом уже никак. За то рендерить его можно очень быстро, при желании. И ГИ виреевское понимает.





Вообще вопрос меха и волос весьма не простой, видел полугодичные буржуйские онлайн курсы по волосам, так там они просят 600 долларов.





Да и в проф студиях, по волосам и меху всегда есть целый отдел, из 5 - 50 человек в зависимости от проекта.





Сложно рекомендовать что-то конкретное. Всё зависит от задачи.

Дата сообщения: 31.12.2012 02:08 [#] [@]

Ооо, даа! =) Всем спасибо, что отписались =) Теперь буду думать, тестировать, практиковаться =) Потом отпишусь =) Для начала хочу попробывать новенькое решение в Zbrush, перенести его в макс с помощью плагина. Ну а потом все по списку =))) Всем спасибо! clap

Дата сообщения: 31.12.2012 13:21 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3881.

← Предыдущая тема: вопрос по сетке

Случайные работы 3D

Прочитав Дюма
Зак Ключевский
Хогл
Фавн
Копилка
Loft

Случайные работы 2D

Nebel (туман, мгла)
Темный лес
портрет
Рыжий гном
Dreamer
Зустрічь
Наверх