Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия
Sculpting Comp №66 "Горгулья"
Автор: Hartman |
Горгулья прекрасно подходит для очередного миникуонкурса в качестве объекта лепки. У нее есть все необходимое, в конечном итоге даже в полете фантазии литераторов она как правило представлена как каменное изваяние. Не говоря уже о том что любой уважающий себя готический собор внешне представляет из себя не иначе как насест для многочисленных крылатых тварей.
На конкурс отводится неделя. Участники имеют право просить о недельной отсрочке финиша. Если не успеваете - не стесняйтесь воспользоваться этим правом. Дедлайн 30 декабря в полночь по Москве. Правила конкурса и обсуждение в
Удачи.
Финиш отодвинут до 30 декабря! |
Автор: Matiush | Вот мой горгуль) |
Автор: and9572 | Вот такой горгуль(я)) |
Автор: RIDDICK | По просьбам участников миниконкурс продлен на неделю! Желающие могут присоединится |
Автор: frid | .......... |
Автор: YevSA | И я, с вашего позволения, поучаствую |
Автор: zverger | И вот мой горгулий) |
Автор: svarog | Горгулья |
Автор: holerik | Мое..................... |
Автор: Hartman | Прием работ закончен , начинаем голосование . |
Автор: RIDDICK | Очень порадовало количество участников и работ! |
Автор: Hartman | Matiush - 3.75 and9572 - 4.35 frid - 3.56 YevSA - 3.94 zverger - 3.5 svarog - 4.54 holerik-3.21
Таковы результаты голосования , и согласно набранным баллам svarog получает вымпел победителя. and9572 и YevSA замыкающие. Таковы цифры , а пока мне предстоит изложить более развернутый взгляд на представленные Горгульии. |
Автор: Hartman | Большее количество участников это конечно хорошо, хотя лично для меня это и означает возросшее количество букав которые в конечном итоге придется произвести в заключительном эссе. Благо я люблю печатать.
В первую очередь окидывая взглядом наш зверинец в глаза бросилась одна занятная деталь. Участники словно разделились на два типа работ. Первые стремились воплотить образ горгули в характерном виде крылатого гуманойда с хищными, звериными очертаниями. В то время как другие больше склонялись к образу рогатого беса с человеческим лицом. Это уже никак не повлияет на ход голосования, по этому могу смело открыть что больше импонирую первому варианту. Все таки признанная классика. Этот образ привычен, давно сложился и повсеместно встречается как в реальной архитектуре, так и в фентезийном творчестве. А теперь по порядку.
Matiush – в целом не плохой образец. Учитывая то что перед нами фантастическое существо , едва ли к нему применимо строгое соблюдение анатомии. Относительно же выразительности в общем и целом тут все не плохо. На пользу идет так же внесение элемента асимметрии (я про надорванное ухо), было бы просто замечательно если бы таких моментов было бы по больше. Отдельно хочу отметить то что реализация пасти не самая удачная. Более уместно было бы исполнить зубы отдельным сабдивом. Так их рельеф не достаточен и у меня как у зрителя вызывает порой путаницу в том где какие зубы.
and9572 – в какой то степени мой фаворит. Предельное внимание к деталям , законченность элементов и продуманная общая выразительность твари. Вот что видно при внимательном просмотре. Едва ли смогу придраться тут к чему либо. Замечательная статуя!
frid – рельеф. К моему сожалению, редко кто из участников прибегал к подобной лепке. Этот тип лепки помогает реализовать не только образ но и окружение. В прочем в данном случае не про это, окружение не более чем стена и в этом корень проблемы. Не могу ни как следует придраться к работе ни как следует похвалить. Дело в том, что горгулья тут настолько сильно является частью стены словно пытается с ней слиться. И как следствие - особого внимания на ней и не задерживается.
YevSA – очень хорошо. По представленным изображениям видно как и поиск так и пересмотр концепции по ходу работы. И конечный результат определенно имеет логичный и завершенный вид. Конкурсное задание охвачено в полной мере. Молодец.
zverger – начиная с этой работы остальные участники придерживаются большей человекоподобности в своих статуях. Такой вариант ничем не хуже не лучше , он просто иной. Но в конкретно этой работе есть ряд моментов которые хотелось бы отметить. А именно детализация которая и есть и все же отсутствует. У нас тут вполне проработанные торс и голова, даже на крыльях есть ассиметричные надрывы, включая проработанные кисти рук. И при всем при этом почти полностью заброшено от пояса и до пят. Ну не прямо таки что б совсем, но степень детализации отчетливо уступает туловищу. И это очень бросается в глаза. Удели им соответствующее внимание и придав большую выразительность позе, это была бы во всех отношениях хорошая работа.
svarog – в сравнении с коллегой по концепции превзошел во всем. У горгульи есть как детальная проработка тела, так и выразительная живая поза. Во всем этом есть только один момент выразительность которого несколько смазывает личное впечатление от работы. А именно реализация крыльев. И не сказать что они что то прям особо портят , но почему то я прям вижу их большего размера и в полу сложенном состоянии. В прочем тут пошел субъективизм, а это уже совсем другого рода измышления, уверен кто то представляет все иначе от моего.
holerik – на моей памяти никто еще не пытался преподнести образ в виде камеи. Так что в какой то степени был проявлен уникальный подход. Не хотелось бы заострять коке то внимание на фигуре, в связи с тем что работе присущ явный уклон в декоративность. Но в целом возникает ряд вопросов к конечному результату. Существо рвущееся из стены… не вызывает ассоциации с горгульями. Пожалуй, это самая серьезная проблема этой статуэтки. Возможно стоило бы так же пересмотреть пропорции и соотношение отдельных элементов, уделив больше пространства именно существу. В любом случае проявление похвальное, хоть и не лишенное огрех.
Вроде высказал все что вертелось на уме и просилось на клавиатуру, засим должен откланяться. Надеюсь никого не задел в его лучших проявлениях, потому как лишь хотел уделить должное внимание вашим стараниям и по возможности поделится измышлениями (если вам таковые вообще пришлись с пользой). Спасибо вам всем за ваше участие , и надеемся вновь увидеть вас в грядущих темах.
Поздравляем с состоявшимся Рождеством ! |
Автор: svarog | Hartman Спасибо за заключительное эссе! Согласен, что крылья у моей какие то не то - не сё Я с ними бьюсь... и не только в этой работе. Выразительности им явно не хватает. По задумке они помогают персонажу усидеть. Сам подумывал сделать их больше в размере, но в итоге это должна получиться реальная статуэтка и я перестарался с уменьшением. Предстоит плотная работа по изучению крылатых Над телом тоже еще буду возиться
Спасибо всем участникам и всем неравнодушным, кто заходит, голосует, высказывает свое мнение! |
Автор: anatol_B | Да, интересный конкурс вышел, все молодцы ), и при этом работа and9572 для меня концептуально лучшая, а в особенности голова горгульи - чував это круто (срочно на Pixologic galery) |
Количество просмотров у этой темы: 14702.
← Предыдущая тема: Sculpting Comp №65 "Рокки Бальбоа"