Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Идеальный материал для лепки, какой используете? ZBrush!
Автор: 3dFarsh | Доброго здравия всем! Интересно какой материал используют 3д скульпторы для постоянной работы в ZBrush? Я по привычке леплю в стандартном Red Wax, но понимаю, что не идеал. Качал с Зебрашцентрала разные но тоже не прижились, свой настроить так и не получилось...Хотелось бы посмотреть на ваши, обкатанные и проверенные материалы, чтобы хорошо читалась форма, не засвечивалась где не нужно и прочие хорошие качества! Прикрепленная картинка со стандартной головой приветствуется! |
Автор: Kurg | 3dFarsh MatCap Gray - лучше всего, он не преувеличивает и не преуменьшает объём, показывает какой он есть, присутствует в стандартном наборе. |
Автор: hron | насамомом деле это довольно индивидуальное)) я очень часто экспериментирую во время работы с матами седня мне нравится один завра он меня уже не устраивает,
так что в итоге чаше работаю всетаки со стандартными, вот последних три что я делал, вооше создать мат для браша довольно просто открываем фотошоп создаем квадратный документ в нем рисуем круг на весь размер ну а дальше как душа пожелает главное представить как выглядит примерно ваш матерьял на шаре если он глянчевый риуем блики и т.д если матовый то соответственно ни каких резких границ и бликов, ( кстате я в соем скечбуке тут на сайте показвал примеры простого картун шейдера который у меня получился
дальше закидываем этот псд документ в текстуру а потом выбираем его в панели модификации матеряла можно еше пошаманить в этой панеле. собственно все дальше толко эксперементы и практика)) |
Автор: hron | еще 1 не уместился |
Автор: be_hip | basicmaterial |
Автор: vadozzer | RS_GreyClayLight леплю только с ним |
Автор: charlyxxx | Вот, юзаю такой мат. |
Количество просмотров у этой темы: 9120.
← Предыдущая тема: topogun retop назад в zbrush как совместить и сделать правильно развертку и карты нормалей