Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

topogun retop назад в zbrush как совместить и сделать правильно развертку и карты нормалей

Привет всем, новичок, скульптить могу , но перевести скульпт в лоуполи пока проблема, кто подскажет как.

Сделала модель в зебре , ретоп в топогане, сохранила в обж, теперь возник вопрос как правильно подгрузить топологию в зебру и совместить с хайполи моделью для дальнейшей рабты т.е. развертку карты нормалей в зебре?

13.07.2018 в 11:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2021.

← Предыдущая тема: Нужна помощь новичку

Случайные работы 3D

Троля
Башня в лагуне
Flash Concept
спальня
Mutant League Challenge
Tzench Knight

Случайные работы 2D

Underwater
Carnegie:origins
Митлонд (Серебристая Гавань)
обрыв
дневной сон
набережная
Наверх