Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Поддерживает ли FBX тянущиеся кости?

» Сообщения

Недавно в Unity пытался импортировать персонажа с тянущимися костями, однако через FBX это сделать не удалось. Импортнул тот же FBX в сцену в максе и увидел, что такие кости попросту не тянутся, в итоге ведут себя странно.



Может есть галочка где или совсем никак? мож другой формат какой поддерживает?

Дата сообщения: 10.10.2012 19:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3721.

← Предыдущая тема: Вопрос по Cloth

Случайные работы 3D

Секретный межгалактический сборщик жидких отходов
Аквариум
Proletarian
(16+) Human Cadaver 3d Model
инопланетный дино
город Инфархов

Случайные работы 2D

Grave Digger
Адские муки
высокожители
Mj
Lady Of Steam
лунная ночь для парижской ведьмы
Наверх