Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Поддерживает ли FBX тянущиеся кости?

» Сообщения

Недавно в Unity пытался импортировать персонажа с тянущимися костями, однако через FBX это сделать не удалось. Импортнул тот же FBX в сцену в максе и увидел, что такие кости попросту не тянутся, в итоге ведут себя странно.



Может есть галочка где или совсем никак? мож другой формат какой поддерживает?

Дата сообщения: 10.10.2012 19:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3806.

← Предыдущая тема: Вопрос по Cloth

Случайные работы 3D

Necron Redesign Concept
часики
жардиньерка
радуга
Птица для демона
Robinson Raven Ii

Случайные работы 2D

Карлик
Looking At The Clouds
Steam Girl
Планета
Summer Is Near
Генератор
Наверх