Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Поддерживает ли FBX тянущиеся кости?

» Сообщения

Недавно в Unity пытался импортировать персонажа с тянущимися костями, однако через FBX это сделать не удалось. Импортнул тот же FBX в сцену в максе и увидел, что такие кости попросту не тянутся, в итоге ведут себя странно.



Может есть галочка где или совсем никак? мож другой формат какой поддерживает?

Дата сообщения: 10.10.2012 19:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2328.

← Предыдущая тема: Вопрос по Cloth

Случайные работы 3D

Antares
The Left Colony
гостиница
Обильный  ужин меняет архитектурные предпочтения ...
Направляемый свыше
кеды

Случайные работы 2D

раненый космолёт
Pic 27
Concept City
Клоун
Batman Die
Сон кладоискателя
Наверх