Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Поддерживает ли FBX тянущиеся кости?

» Сообщения

Недавно в Unity пытался импортировать персонажа с тянущимися костями, однако через FBX это сделать не удалось. Импортнул тот же FBX в сцену в максе и увидел, что такие кости попросту не тянутся, в итоге ведут себя странно.



Может есть галочка где или совсем никак? мож другой формат какой поддерживает?

Дата сообщения: 10.10.2012 19:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3758.

← Предыдущая тема: Вопрос по Cloth

Случайные работы 3D

Начинается цунами
Аквариум
Музыкальный сюрреализм или создание музыки
Bes
Lamborghini Aventador
Хранитель печати

Случайные работы 2D

Chasing The Sun
Лучница
Persons Exodus Worlds
Дракон
Медведь в манаброне
Her Eyes
Наверх