Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
WIP: Cannibal redneck
Автор: mi6 | Делаю реднека-каннибала по мотивам бэквудс-хоррора "Поворот не туда" Модель реалтайм. |
Автор: Askiriya | Вроде всё хорошо, только сразу в глаза бросился маленький топорик. Может он в фильме такой и был, но убить им кого-то будет,имхо,проблематично. К тому же если его отскейлить он в руку лучше ляжет. |
Автор: mi6 | Да, вот про топорик в один голос говорят, что маленький. С другой стороны, не хочется делать большой колун. Фактически, образ этого чара зацепил своим "дибилистическим" видом и его боишься скоее из-за не понимания, что он может вытворить. Фрики с отклонениями всегда были моей слабостью. ПС. Только сейчас заметил, что у меня нормал мап инвертнутый в верхнем скрине. Надо поправить |
Автор: mi6 | Решил слегка видоизменить лицо (состарить, добавить шрамы) и делаю бейсболку. Из под нее будут торчать седые, длинные волосы. |
Автор: mi6 | Запек на низкополигоналку, суть в общем такова. |
Автор: mi6 | Чего-то форум мертвый какой-то. Или просто ветка не вызывает интереса... |
Автор: marggob | mi6 та нет. Просто идёшь хорошо, делаешь качественно. Придираться особо пока не к чему. Разве что морда несколько пластиково смотрится. |
Автор: mi6 | Чара почти закончил. Сейчас отвлекся на окружение. Будет тернтэйбл из небольшой площадки ввиде покоценого асфальта и старой бензоколонки. Пока начал текстурить колонку. |
Автор: mi6 | Апдейт. |
Автор: marggob | Хорошо идёшь. Вкусно получается. |
Автор: mi6 | енененен |
Автор: hron | калонка зачет, по зомби кисти маловаты, батинки не доработаны смотрятся слишком грубо и както недоделанно, ну и над текстуркаи еше поработать на мой взгляд |
Автор: mi6 | Спасибо. Ботинки сделаю темнее , чтобы особое внимание на них не держать. И покоцаю. Кисти нормальные, относительно его габаритов. Возможно пальцы худоваты. Делать нарочитое преувеличение габаритов не буду - не люблю, по мне больше реал-стиль.
Вообще я сглупил по ходу создания. Хотел на финале получить средненькую лоуполи с единой текстурой. А когда на 90% доделал - понял, что надо было сделать полноценную реалтайм модель под современное оборудование, а то и выше. В итоге сейчас имею около 10тыс трианглов. |
Автор: mi6 | Вот такоф вот финал. Есть спорные моменты, которые испарвлю в след. работе. |
Автор: poboroznyuk | как-то все таки не закончено, текстуры стоит доделать, а так просто останется не доделанная работа. текстуры персонажа нужно довести до уровня бензоколонки. |
Количество просмотров у этой темы: 9325.
← Предыдущая тема: WIP_diver_woman