Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Проблема экспорта\импорта морф таргетов из 3D MAX в ZBrush.

» Сообщения

Здравствуйте, комрады! Столкнулся с проблемой, делаю анимацию в 3D MAX при помощи модификатора морф, копирую исходный обьект, превращаю его в морф таргет, отправляю его в ZBrush, редактирую присылаю обратно и тут начинаются чудеса. Обьект при применении морфинга улетает в непонятном направлении и в добавок поворачивается на 90 градусов и в придачу ко всему его часть деформируется не понятным образом. Что делать? HELP!!!



Методы импорта\экспорта (.obg CoZ) роли не играет. Была мысль о том что изменяется пивот обьекта, но перемещение опорной точки влияния на морф не оказывает. redjump

Дата сообщения: 09.10.2012 13:11 [#] [@]

при переэкспо-импорте нумерация вершин меняется стопудова (



как вариант сделать и исходный обьект и морфтаргкты в збраше и оттуда все импортить в макс, может поможет

Дата сообщения: 09.10.2012 16:49 [#] [@]

да вроде у збраша плагин был для этого (морфанимации), тока там вроде для майа, а может я что путаю

Дата сообщения: 09.10.2012 16:50 [#] [@]

Ну да похоже нумерация вершин меняется, хотя например из майки такой проблемы не наблюдал. (Я вобще майщик) Пока что проблему решил установив Мудбокс 2013 и макс 2013. В этой связке такой проблемы нет.

Дата сообщения: 09.10.2012 18:03 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4908.

← Предыдущая тема: Zbrush 4R2 - инструмент Smooth. подскажите

Случайные работы 3D

"Выживаем как можем". "Экипируй Вселенную Метро 2033"
Lips
Spirit Of Le Mans
Mercedes Benz Ml350
Strange Deja Vu.(Странное Дежа Вю).version2
Коттеджный послелок \"Богемия\"

Случайные работы 2D

Druid
Count Riumph
Immortality
Redrum
Harmony
Солдат
Наверх