Список разделов » 3D полезности, плагины » Maya
Maya скрипт для рига Wizard_Scene_Structure_V3
Автор: skif | Переписал скрипт. Исправил кое какие мелочи, структурировал хоть как то, добавил возможность именования персонажа и так же добавил юзер интерфейс.. Скрипт все так же делает структуру для рига.
Что нового? 1. появился юзер интерфейс. 2. появилась возможность масштабировать основной манипулятор.
установка: 1. Скопировать скрипт в папку со скриптами (C:/Users/YourUser/Documents/maya/scripts/ ) 2. Запустить мауа, и в командной строке написать WizScStr() 3. Эту команду закинуть на шелф.
Как пользоваться: 1. Ввести название (имя) персонажа. 2. Нажать кнопку "Helper". 3. Отмасштабировать появившуюся окружность в соответствии размера персонажа. 4. Нажать кнопку "Create". 5. Наслаждаться работой.
Что за что отвечает: XXXNode01 - Нода самого персонажа (к примеру ManNode01). globalControl01 - группа перемещения и поворота самого персонажа. globalScale01 - группа масштабирования персонажа. globalCurves01 - группа манипуляторов. conrtolCurves01 - сплайновые манипуляторы. IKs01 - все ikHandle. bones01 - сами кости (joint). RIG_DO_NOT_TOUCH - группа в которую аниматорам не нужно лезть, тут все по ригу.. geo01 - геометрия.. (тоесть сам персонаж, его глаза, зубы и тд.). faceCluster01 - кластеры управления лицом (если есть). blendShapers01 - морфинг мишени. extraNodes01 - остальные объекты. кстати вот тут в видео рассказано про эту структуру этот скрипт и многое другое: |
Количество просмотров у этой темы: 4203.
← Предыдущая тема: Batch Image Converter (imf_copy) 1.0.0 (maya script)