Список разделов » 3D полезности, плагины » Maya

Maya скрипт для рига Wizard_Scene_Structure_V3

» Сообщения

Переписал скрипт.



Исправил кое какие мелочи, структурировал хоть как то, добавил возможность именования персонажа и так же добавил юзер интерфейс..



Скрипт все так же делает структуру для рига.









Что нового?



1. появился юзер интерфейс.



2. появилась возможность масштабировать основной манипулятор.





установка:



1. Скопировать скрипт в папку со скриптами (C:/Users/YourUser/Documents/maya/scripts/ )



2. Запустить мауа, и в командной строке написать WizScStr()



3. Эту команду закинуть на шелф.





Как пользоваться:



1. Ввести название (имя) персонажа.



2. Нажать кнопку "Helper".



3. Отмасштабировать появившуюся окружность в соответствии размера персонажа.



4. Нажать кнопку "Create".



5. Наслаждаться работой.





Что за что отвечает:



XXXNode01 - Нода самого персонажа (к примеру ManNode01).



globalControl01 - группа перемещения и поворота самого персонажа.



globalScale01 - группа масштабирования персонажа.



globalCurves01 - группа манипуляторов.



conrtolCurves01 - сплайновые манипуляторы.



IKs01 - все ikHandle.



bones01 - сами кости (joint).



RIG_DO_NOT_TOUCH - группа в которую аниматорам не нужно лезть, тут все по ригу..



geo01 - геометрия.. (тоесть сам персонаж, его глаза, зубы и тд.).



faceCluster01 - кластеры управления лицом (если есть).



blendShapers01 - морфинг мишени.



extraNodes01 - остальные объекты.



кстати вот тут в видео рассказано про эту структуру



http://skif3d.blogspot.com/2011/11/blog-post.html



скачать можно тут



этот скрипт и многое другое:



http://skif3d.blogspot.com/

Дата сообщения: 06.10.2012 15:32 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4054.

← Предыдущая тема: Batch Image Converter (imf_copy) 1.0.0 (maya script)

Случайные работы 3D

Hora Mechanicus
L68
Blossom And Bee
Batman
Библиотека!
Женский взгляд.

Случайные работы 2D

Bright_future
Mj
Название моей книги.
Лесная находка
Швея
танкист
Наверх