Список разделов » CG Новости » Портфолио

Cesar Dacol Jr. Интервью.

» Сообщения

Cesar Dacol Jr. Интервью.









оригинал http://www.pixologic.com/interview/cesar-dracol-jr/1



перевод http://3dprosto.net/cesar-dacol-jr-intervyu/





Интервью с удивительным cg художником Cesar Dacol Jr.





Сesar Dacol,расскажи нам, как ты начинал свою карьеру, о своем детстве и о том, как ты начал создавать спец эффекты к фильмам?





Любовь к рисованию привил мне мой отец. Он всегда побуждал меня рисовать все и везде, поэтому я всегда с собой носил блокнот и карандаш.





Так же на меня произвели впечатления, такие фильмы как “Звездные войны” , “Близкие контакты третьей степени”. Но больше всего на то время меня потряс фильм “Гремлины”. Гизмо был как живой! После просмотра этого фильма я точно решил для себя, чем хочу заниматься. Я должен был узнать, как они это сделали!





Однажды судьба свела меня с такими известными людьми как Dick Smith, Rick Baker, Rob Bottin, Steve Johnson, Chris Walas (крутые создатели спецэффектов), и с многими другими удивительными художниками. Смотрю назад и не верю, как мне здорово повезло!





В те дни в Торонто (откуда Cesar Dacol Jr), была очень оживленна индустрия комиксов, их продавали в крупных магазинах, прямо в центре города. Кто твой самый любимый герой комиксов?





Бэтмен. Особенно тот Бэтмен, которого создал Neal Adams. Бэтмен Adamа Westа был не плохой. Но Neal Adams, сделал этого героя ультра крутым. И наверное не было бы Темного Рыцаря (современный Бэтмен) без версии Neal Adams.





Также на меня произвели большое впечатление герои Frankа Millerа “Ронин” и “Электра”





Недавно ты выполнил несколько иллюстраций для журнала “Photoshop Magazine”. Расскажи о преимуществах использования Zbrush для иллюстратора.





Cейчас я работаю дизайнером персонажей. Обожаю свою работу! Я получаю огромное удовольствие,сидя за компьютером в своей домашней студии, создавая новых героев и монстров.





ZBrush и Photoshop вместе,- это как арахисовое масло и джем на булочке. Они замечательно сочетаются вместе).





Мой рабочий процесс это всегда движение вперед. Мне нравится ковать железо, пока горячо. Я не буду доволен одним вариантом своей работы, если не испробую все возможные и невозможные варианты.





Zbrush использую для моделирования, определения основного цвета и для визуализации создаваемого изображения.



Photoshop в основном для композитинга созданных изображений. Но не далеко тот день, когда всю работу я буду полностью выполнять в Zbrushе. ВPR фильтры (best preview render), действительно способны в будущем заменить Photoshop.



Ты не давно принимал участие в встрече “User Group Meeting” организованной компанией Pixologic и Gnomon School of Visual Effects, где ты демонстрировал работу Fiber Mesh (функция создания волос, меха и т.д.) вместе с Layers (слоями) в ZBrush. Насколько функция Fiber Mesh, помогла тебе продвинутся вперед?





Да, всем спасибо за эту встречу. Это было здорово. Я до сих пор не могу прийти в себя от того, что ко мне подошел Rick Baker ( Rick Baker получил семь наград Американской Киноакадемии за создание спец эффектов) и выразил свое восхищение моими работами.





Layers (слои) являются для меня неотъемлемой частью моего рабочего процесса, я также их использую для получения морфинга.





Fibermesh это относительно новая вещь для меня. Когда я в первый раз попробовал эту функцию, я больше с ней не расставался. Раньше, чтобы сделать волосы, нужно





было рисовать их в Photoshopе. Поэтому это был всего лишь вопрос времени появления такой функции, как Fibermesh в ZBrush. (Или, по крайней мере, я тайно надеялся, что это будет.)





На этой встрече я продемонстрировал новый материал, который я подготовил для обучения в онлайн школе Phoenix Atelier.









Что такое Phoenix Atelier?





Phoenix Atelier это новая онлайн-школа, задача которой очень простая: помочь исполнению наших желаний через обучение. Наша обучающая программа разбита на 8 недель. Мы полностью обучаем художника всему необходимому, а не только основам.





Чем бы ты занимался если бы не был в индустрии кино?





Помимо основной работы, у меня есть чем заниматься. Я веду сайт под названием “The Squid Zone”. Мы с женой основали фонд под названием “Saving Graces”, его цель помогать больным детям страдающим энцефалитом NMDA. Я также люблю рыбалку, спорт.



Я хочу жить каждый день на полную катушку, потому что никто не знает, что будет завтра.





Где ты черпаешь вдохновение?





Вдохновение для меня это движущаяся мишень. Есть разные вещи, которые меня мотивируют. Моя семья это самый главный источник мотивации. Я должен обеспечить их стабильность и благополучие.





С художественной точки зрения, я должен признать, что я не создаю почти ничего нового. Так много великолепных художников, которые создают офигенные работы. И я вижу влияние этих художников на работы других художников . И я также попадаю в эту категорию.





Но меня это не устраивает, я не хочу копировать чье-то творчество, поэтому я возвращаюсь к истокам, к своим кумирам детства.





Возврат к истокам вызван двумя причинами. Первая – если я собираюсь создавать что-то значительное, нет ничего лучшего чем обратиться к оригиналу.





Вторая причина, – в то время, когда я всерьез заинтересовался современным художественным искусством, оно тогда было более содержательное и всегда имело сильную привлекающую историю. То, что я делаю сейчас, далеко до соответствия лучшего образа искусства, – но я стараюсь.





У художников, которые рисуют комиксы и иллюстрации для детских книжек, – есть чему поучиться. Они расскажут вам захватывающую историю в каждом кадре, в каждой картинке. И это меня вдохновляет! Я также пересматриваю старые работы таких ветеранов как Rick Baker, Chris Walas и Steve Johnson.









Что для тебя самое трудное в твоей работе?





Моя работа создавать персонажей. Дизайн-это всегда не легко. Ты пытаешься придумать что-то, чего ты никогда не видел прежде. Поэтому самая основная проблема лежит в нашей голове. На самом деле воображение трудно удержать и ограничить, но большинство из нас потеряло способность мысленно творить еще в юном возрасте.





Нам постоянно говорили “сюда не иди”, “не мечтай” или, самое ужасное “ты такой, не правильный “. Считайте себя счастливчиком, если вы сохранили способность мечтать и творить. Став взрослыми, нам возможно приходится посещать разные тренинги, чтобы научиться мыслить нестандартно.







Можешь дать несколько советов молодым художникам?





Практика, практика и еще раз практика..





Сегодня нет оправданий для неудач. Интернет снимает все преграды. Здесь нет никаких границ или закрытых дверей. Искусство это относительное понятие, но вы обязательно найдете свою аудиторию.





Помните, что искусство, как и все в жизни меняется. Не ограничивайте себя своими глупыми убеждениями. Зачастую мы имеем неверное представление о себе и о своих работах. Прислушивайтесь к советам со стороны, они сделают ваш путь короче. Помните, что на ошибках учатся.





Вы приобретете намного больше опыта, оказав помощь другим людям которые в вас нуждаются. Помогайте другим в достижении их целей и вы поможете себе.







Cайт-портфолио Cesar Dacol Jr. http://www.cesar-dacol-jr.com/

Дата сообщения: 28.09.2012 20:35 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5426.

← Предыдущая тема: Подкаст о Гейм Арте

Случайные работы 3D

Badroom
Ghost
Factura
Iron Man Samurai
Lets Sport
Старый Харьков)

Случайные работы 2D

Оле Лукойе
Пива нет
площадка стихий (или *Идуш4Їй 4ере3 со3нанЇє*)
Street
Портрет
Birdman
Наверх