Список разделов » 2D Уроки » 2D Making of

Making of "Дедушка Нургл"

» Сообщения





Lord Lambert: Здаров, не хочеш подуэлиться? В планах собрать много мощных художников и сделать дуэльку мощную. Дуэль будет закрытой (только те что в списке)...



leshiy: Блин, заманчивое предложение...я, конечно подумаю ещё, но в ближайшее время я на работе загружен сильно, что дома превращаюсь в программиста и делаю свои квесты. Хотя давно не рисовал, так что желание то есть =)





Тогда чёткого ответа я дать не мог, но по прошествии некоторого времени выяснилось, что "мужик, ты ещё не знаешь, но ты участвуешь...". Так начался «Дедушка Нургл» для творческой дуэли "БОЖЕСТВА WARHAMMER !!!"...





Дабы и мне не повторяться, и вам было вкуснее, рекомендую пробежаться по моей предыдущей статье Making Of "The Berserk Flash"





Обе вселенные Вархаммера не были для меня открытием, хотя особо углубиться в тонкости сплетений сторон мне доводилось единожды во время работы над одной заказной иллюстрацией ренегатов Хаоса. Одно я знал точно - Я ОБОЖАЮ ХАОС! Потому я даже не подумал взглянуть на другие стороны конфликта и, дабы освежить представления, нырнул в пучины вики и фансайтов...





«Дети Нургла, наши прелестные, наши любимцы… Как Нургл любит своих маленьких детей! Как Нургл любит своих малышей…»





Нургла описывают как щедрого, общительного бога, которого называют Отец или Дедушка Нургл - Властелин Разложения, повелитель чумы и болезни. Нургл так же Властелин Всего, ибо несмотря на то насколько неразрушимым кажется что-либо, нет ничего вечного.





Как человек относится к неизбежности конца жизни? Ложиться ли он на землю и ждет когда смерть придет за ним? Нет! Он летит через жизнь, радуясь и разочаровываясь, мечтая и сожалея. Так что человек поставленный перед неизбежностью все равно смеется и вдохновляется...





Нурглинги являют собой самую суть Отца Нургла, с дружелюбными, озорными мордочками, раздутыми зелеными телами и непропорциональными конечностями. Единственным отличием остается их размер, ибо ростом нурглинг примерно по колено обычному человеку. Эти гнусные создания обитают в телах Высших Демонов, в частности Нечистых, которые их и порождают. Нурглинги заползают в расщелины между вялыми мускулами и присасываются к сочащимся гноем ранам. Паразитируя на хозяине, они соревнуются за внимание своего носителя, довольно мурлыча, когда их гладят или, повизгивая от удовольствия в благодарность за предложенный кусочек вкусной плоти.





Цветами Нургла являются болезненно зелёный, жёлтый и коричневый цвета, изображаемые в простых геометрических формах. Его последователи часто находят целесообразным не носить его символ (символическое изображение язвы или мухи), взамен этого они предпочитают закрывать свои тела, скрывая свои уродства и болезни, а также вселяя в окружающих страх и отчаяние. Числом Нургла является 7, и его последователи собираются именно в количестве равном или пропорциональным этому числу.





Выбор я сделал очень быстро - меня безоговорочно поглотила парадоксальная концепция жизнерадостной и добродушной гниющей кучи плоти. За фантастическим описанием Нургла скрывается куда более глубокая философия, которая отлично совпала и с моим мировоззрением в целом, и настроением на тот момент, в частности: "Как человек относится к неизбежности конца жизни? Ложиться ли он на землю и ждет когда смерть придет за ним? Нет! Он летит через жизнь, радуясь и разочаровываясь, мечтая и сожалея."





Суть в том, что на любой вопрос ответ один - "смерть", и ничего ужасного и, тем более плохого, в ней нет...нет ничего вечного и просто стоит об этом помнить. Сам факт завершения ничем не хуже факта рождения, более того, конец одного - обязательно начало другого. Всё дело в отношении к делу... Подобно тому как убить можно и карандашом... Человек просыпается каждое утро и выполняет одни и те же действия, будто собирается жить вечно - копит, стремится, пыхтит и вообще делает всё, чтобы существовать, не задумываясь зачем всё это, забывая о том, что всё имеет конец... (Данное лирическое отступление куда важнее того, какие кисти я использовал или в каком разрешении рисовал... и просьба не разводить попаболь на данную тему - это всего лишь моё мнение и важная часть данной работы.) Не важно «как», важно «зачем».





Тётюшка Дьябло отпустила меня к Дедушке как раз вовремя (задроооотина!) =^__^= и я смог начать более конкретные поиски образа и композиции, согласно сформировавшемуся видению идеи. Ещё раз подчеркну - всем правит идя и смысл, который вы желате донести... всё, что вы делате после появления замысла: цвета, линии и пятна, пиксели, координаты и вектора, пачки частиц или хитрый шедер - всё это, подобно буквам предложения, только средство повествования своей мысли и настроения (идеи, смыслы, эммоции)...или выполнения квеста от заказчика =)





Переварив поглощённую информацию и эмоции, я срыгнул некоторую конкретизированную концепцию, логлайн, так сказать: распухлый дедуля Нургл у своего здоровенного чумного котла, как у камина, умиляется потехами своих няшных внучков - нурглингов, которые капошатся на его теле.











Как обычно, в течение первой недели я читал, обмозговывал и покалякивал мальца на выбранную тему. Нарыв очередную пачку референсов, перебрав несколько ракурсов и фрагментарных набросков, я пришёл к общей композиции (как нетрудно заметить, она сохранилась до конца), которая в достаточной степени выражала главную мысль.



Здесь я столкнулся с некоторыми делемами: во-первых, Нургл очень больших размеров и хотелось не потерять размах его "добра", при этом так же очень хотелось акцентировать внимание на нурглингах, отведя самого дедушку на второй план. Во-вторых, нужно было при всей монументальной статичности самого Нургла внести в картину некоторую долю динамики и течения ритма, для того, чтобы всё звучало мелодичнее, и взгляд зрителя прошёл по нужному мне пути, согласно идеи.





К концу первой недели я имел законченный набросок в линиях, который позволил оценить и композицию в целом и нюансы в деталях В этом прелесть работы в линиях - за относительно короткий срок можно получить общее представление, оценить и убедиться в верности выбранного направления и внести изменения с минимальными затратами... Старый добрый принцип «от общего к частному», про который очень часто забывают, и в итоге всё начинает разваливаться на отдельные фрагменты, каждый из которых сам по себе неплох, но все вместе они плясать не желают.









Ниже приведена "карта" распределения акцентов, в том порядке, который я задумал (именно акцентов!): чем сильнее контраст областей - тем сильнее акцент - мощность акцентов и их взаимоотношение определяет последовательность притягивания внимания зрителя, т.е. то, в каком порядке зритель будет разглядывать "окно" картины, выглянув в него впервые.









Данные акценты могут быть реализованы множеством средств: цвет, яркость, насыщенность, перетекание или разрыв линии и объёмов, чёткость и мутность, дробление и монолитность, больше и меньше и тд...а лучше в комплексе. В случае видеоряда - всё то же самое, только немного сложнее: к этому набору добавляется направление, длительность и характер движения. Принцип похож на работу DOF-эффекта: пространство разбивается на планы и подпространства, при этом каждая отдельная область выглядит монолитной, но относительно соседней области - контрастно, что заставляет взгляду прежде всего кинуться именно на максимально контрастное пятно. После того, как взгляд разбирает картину на общие пятна, начинается изучение деталей внутри каждого из них и выявление новых нюансов (подконтрастов)...при это всё монолитно и едино, одно перетекает в другое. Всё это вы можете увидеть во многих ваших любимых работах других авторов... Не верьте мне! Проверьте сами!





Я привёл пару вариантов трассы взгляда (они не обязательны, но возможны)...оба варианта меня устраивают. Конечно на блуждание взгляда будет оказывать некоторое влияние и внешние субъективные факторы (состояние зрителя, эмоциональное и психологическое), но в большинстве случаев план сработает. Можете сами провести эксперимент со своей любимой картиной: открыть её, бегло взглянуть и постараться запомнить порядок в котором вы её рассматривали и как долго... а после проанализировать почему ваш взгляд прошёл именно по этому пути. Главная задача - удержать взгляд зрителя как можно дольше в рамках "окна", чем дольше рассматривается работа тем больше нюансов (эмоциональных и сюжетных) будет раскрываться зрителю, подобно книге, накапливая общее понимание замысла автора, а значит будет интересна... Конечно, могут быть варианты, когда необходимо вывести взгляд из картины намеренно в конкретный момент, дабы подчеркнуть мысль, заложенную в работу (и снова она...окаянная! [>_<]), но важно одно - определённое направление прохода взгляда вызывает определённые эмоции и ассоциации...





Отдельно хочу пояснить про кумарные завитушки добровоний нашего Дедушки... Тут мне очень помогла книга для аниматоров "Elemental Magic - The Art of Special Effects Animation" за авторством Joseph Gilland. (и это щё раз доказывает, что везде всё одно и то же, не важно чем вы занимаетесь - человек он такой человек... =^__^= ). Суть проста: всё едино и взаимосвязано, любое действие или событие не остаётся "безнаказанным", а порождает цепочку других событий ("причинно следственная связь" собственной персоной), банальная физика и круговорот добра в природе...









Ну и остаётся в срок реализовать задуманное, всеми доступными средствами в цвете и деталях, стараясь не растерять по дороге заготовленные ништяки... Тут, как всегда, штриховка и пятна поверх эскиза, долго и нудно... "личная жизнь? не-не, не слышал..."









Благодарствую, за дозу вашего внимания, друже. Жаль, что не у всех дуэлянтов получилось развернуться в этой драке, хоть и сроки были раздвинуты... Кстате, благодаря этому факту мне удалось поучаствовать в отличном "синем марафоне" с друзьями длинною в неделю....чуть не сдох =^___^=





Если возникли вопросы... прошерстите Making Of "The Berserk Flash", часть из них точно отвалится, для остальных есть комменты и личка. Всем совести, добра и улыбаться!









…работа над ошибками. традиционный финальный аккорд - проверка временем и анализ результата...





Времени прошло немного, но кое-что есть: в момент переваривания я отметил число Нургла - 7 и попытался "впихнуть" именно 7 нурглингов. В итоге, некоторые из них получились "расставлены" очень искусственно и пАзёрно...спишу это на сроки ^^,



Задумка с мухами-разносчиками тоже осталась неразвёрнутой до конца... пока что всё.

Дата сообщения: 07.09.2012 21:46 [#] [@]

Молодца!!!!!!!!!!!!! rock

Дата сообщения: 08.09.2012 01:40 [#] [@]

Класс!



Спасибо!!

Дата сообщения: 08.09.2012 01:49 [#] [@]

Отличная работа, интересная статья Wink

Дата сообщения: 08.09.2012 16:23 [#] [@]

Очень круто! Mad

Дата сообщения: 08.09.2012 16:42 [#] [@]

Офигенный дедушка! Классный making of!

Дата сообщения: 11.09.2012 00:18 [#] [@]

Спасибо большое за making of Wink

Дата сообщения: 10.09.2012 13:12 [#] [@]

крут draw

Дата сообщения: 11.09.2012 12:54 [#] [@]

Круто) Не простой процесс)

Дата сообщения: 11.09.2012 17:48 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 11139.

← Предыдущая тема: Создание концепта самолета

Случайные работы 3D

ЭльКабино
Yitio Itlanacha
инопланетный дино
Смерть будет кровавой
Фердинанд
Ккабинет эконом класса

Случайные работы 2D

летун)))
Кикимора
Дрессировщица драконов
Охотница
Northern Expedition
Sign
Наверх