Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Вопрос про Bump
Автор: Anfedart | В общем, дело такое, в mubox-е наложил текстуру и бамп на обьект. Далее в максе, накладываю тоже самое, с текстурой проблем нет, а вот бамп ставлю, а он не отображаеться.) Что я делаю не так?) Я нуб в этом деле, так что не смейтесь) |
Автор: arhimond7 | Может нужно зеленый канал инвертировать? |
Автор: Mopo | может мудбокс генерирует нормал бамп карту? |
Автор: Anfedart | arhimond7 - Что что?)) можно поподробнее
Mopo - ну на сколько я знаю, скорее всего нет, так как нормал в мудбоксе по другому снимаеться. Тут ещё такое дело, если скажем я создаю обычный "box" в максе и на него ставлю бамп, то проблем нет. А если я применяю к нему "unwrapUVW" для развёртки, что бы текстура в mudbox-е правильно легла на обьект, вот тогда бамп и не отображаеться =/. В общем я даже не знаю......может я как то не правильно с unwrapUVW что то делаю? |
Автор: arhimond7 | Флип грин ченел нужно нажать перед тем как снимать бамп в мудбоксе. |
Автор: Anfedart | В общем решил проблему, снял нормал, вместо обычного бамба и норм. Всем спасибо за комментарии. |
Количество просмотров у этой темы: 4565.
← Предыдущая тема: ПоМоГиТе С НаСтРоЙкОй МаТеРиАлА мЕтАлЛа!