Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Point Light Map

» Сообщения

Кто нибудь запекал когда-то такой вид лайт мапа, как его сделать помогите разобраться.


Прикрепленное изображение (вес файла 358.3 Кб)
0wmPaXfN.jpg
Дата сообщения: 23.06.2012 12:00 [#] [@]

Сама текстура похожа на HeightMap с выкручеными уровнями в шопе.. но она обычно не дает такой четкости.





Почитай http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=101000 может просветит немного )

Дата сообщения: 24.06.2012 00:25 [#] [@]

я видел тему на поликаунте, но хотелось бы разобрать эту карту на нашем язике и с нашими умами...

Дата сообщения: 23.06.2012 13:10 [#] [@]

Вот гугл перевод того что написано под левой картинкой:





Цитата:
Поместите несколько простых белых огней точка в вашей сцене и сделать из карты света. Мы не хотим, пространственные преграды в этом свете проходит, только чистая информация точечный источник света, предпочтительно с материалом, который улавливает блики. Выключите прогнозируемых тени. Как правило, несколько карт свете точкой, запеченная с огнями на различных должностях затем смешивается в фотошопе в одну карту для более точного управления.





Под правой:





Цитата:
Карта точку света захватывает более скульптурными информации, можно с чистой карты АО. Мы печем этой карте отдельно от АО, как мы хотим, чтобы управлять двумя элементами по-разному.Карта точечный свет также дает вам хорошей отправной точкой для внедрения вашей сверху-вниз, свет к темным градиентом

Дата сообщения: 23.06.2012 13:33 [#] [@]

Ну исходя из описания запекают либо LightingMap, но тут пофиг на материал, хоть считает освещение, хоть нет - карта идентичная.. либо SpecularMap - щас попробую позапекать и собрать в шопе, что получилось..

Дата сообщения: 23.06.2012 14:09 [#] [@]

Они запекают две карты АО и поинт лайт мап по отдельности. Вот АО :


Прикрепленное изображение (вес файла 125.3 Кб)
0000.jpg
Дата сообщения: 23.06.2012 14:19 [#] [@]

Создал 3 простых источника света, запек 4 раза SpecularMap, каждый раз перемещая источники света, потом собрал в шопе... получилось что-то похожее...





НО! по мне - не вижу большого смысла в этой карте.



1. Для чего она? Для более реалистичного градиентного затемнения ближе к земле? Почему бы при запекании АО не кинуть вниз плоскость? Результат очень хороший.. а если будет недостаточно - запеч градиент на моделе от черного к белому.



2. Если дело в возможности убертонкой настройки градиента... опять же не проще затратить больше времени на постановку процесса производства, чем на каждую модель по несколько карт запекать?





Конечно каждый пользуется своими средствами и своими фишками, прока не вижу в этой карте острой необходимости.. ведь многие ее и не используют Wink так что дело вкуса.

Дата сообщения: 23.06.2012 14:26 [#] [@]

Они ее накладывают на АО в фотошопе софтлайтом, это все для четкости колор мапа... а можешь скрин выложить того что у тебя получилось?

Дата сообщения: 23.06.2012 14:36 [#] [@]

Вот нашел все таки как такую карту нужно делать, через нормал оказывается:





http://www.youtube.com/watch?v=zjd_uXRY3u8&feature=playe...

Дата сообщения: 26.06.2012 02:51 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5769.

← Предыдущая тема: backburner

Случайные работы 3D

Hardkore Imagination Scene#3
Girl In The Shell
Колодец
Woolly Mammoth
Распятие
Daedalus

Случайные работы 2D

НАРОДНАЯ ИГРА
Faun
Пейзаж #15 (mini-mini)
Регенезис: аватары
Crash Space
Untitled-1
Наверх