Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Point Light Map
Автор: arhimond7 | Кто нибудь запекал когда-то такой вид лайт мапа, как его сделать помогите разобраться. | ||||
Автор: Dobrij | Сама текстура похожа на HeightMap с выкручеными уровнями в шопе.. но она обычно не дает такой четкости.
Почитай | ||||
Автор: arhimond7 | я видел тему на поликаунте, но хотелось бы разобрать эту карту на нашем язике и с нашими умами... | ||||
Автор: arhimond7 | Вот гугл перевод того что написано под левой картинкой:
Под правой:
| ||||
Автор: Dobrij | Ну исходя из описания запекают либо LightingMap, но тут пофиг на материал, хоть считает освещение, хоть нет - карта идентичная.. либо SpecularMap - щас попробую позапекать и собрать в шопе, что получилось.. | ||||
Автор: arhimond7 | Они запекают две карты АО и поинт лайт мап по отдельности. Вот АО : | ||||
Автор: Dobrij | Создал 3 простых источника света, запек 4 раза SpecularMap, каждый раз перемещая источники света, потом собрал в шопе... получилось что-то похожее...
НО! по мне - не вижу большого смысла в этой карте. 1. Для чего она? Для более реалистичного градиентного затемнения ближе к земле? Почему бы при запекании АО не кинуть вниз плоскость? Результат очень хороший.. а если будет недостаточно - запеч градиент на моделе от черного к белому. 2. Если дело в возможности убертонкой настройки градиента... опять же не проще затратить больше времени на постановку процесса производства, чем на каждую модель по несколько карт запекать?
Конечно каждый пользуется своими средствами и своими фишками, прока не вижу в этой карте острой необходимости.. ведь многие ее и не используют так что дело вкуса. | ||||
Автор: arhimond7 | Они ее накладывают на АО в фотошопе софтлайтом, это все для четкости колор мапа... а можешь скрин выложить того что у тебя получилось? | ||||
Автор: arhimond7 | Вот нашел все таки как такую карту нужно делать, через нормал оказывается:
|
Количество просмотров у этой темы: 5769.
← Предыдущая тема: backburner