Список разделов » Арена » Sketchbooks
Ученическая тетрадка Marena
Автор: Marena | Допинала себя до этой темки. Я - начинающий художник. Ну вот совсем начинающий. Почти семь лет работаю веб-дизайнером, но рисовать учиться начала только год назад и академическому рисунку. В CG влезла вот только недавно. Для затравки - две работы. Первая делалась как фан-арт к Fallout, вторая - муж попросил нарисовать его персонажа из ролевой игры, который должен был быть одновременно похож на Индиану Джонса и не похож на него. Оба рисунка сделаны в фотошопе и мышкой.
Буду рада любой критике. |
Автор: Marena | Набросок для выставки. Учусь работать с планшеткой. |
Автор: Marena | Продолжение набросков для выставки. Идея такая: первая картинка - куча народу, люди и так далее. Вторая - то же место, но постапокалиптика. |
Автор: Marena | Учу перспективу. Пока не доделала, доделаю - выложу весь wip. |
Автор: Leek | Может разумнее и эффективнее при изучении перспективы да штудирования построения изучать лишь их, не разбрасывать силы на посторонние темы: цвет, свет и тень, композиция...? Опыт подсказывает, что одно дело я сделаю лучше, чем сотню за присест, к тому же результатами хотя бы не стыдно будет поделиться(лично мне )
ЗЫ: Потуги в самообучении привели к быстрому концу альбома для рисования на 40 листов, за 3 месяца не 100% занятий изросовал весь, притом что менее десятка страниц(не листов!) не стыдно показать .... что, впрочем, вполне нормально на моем этапе. |
Автор: Marena | Leek Угу. Полностью согласна. Разумнее. Но препод сказала, что надо следить за всем сразу. И велела делать упор на цвет и живопись. А еще, говорят, косяки в построении тел вращения. И сама я вижу пробелы в графике. Доделаю, повешу вип, будет видно, что тут работа на все в совокупности. |
Автор: Marena | Последний вариант+wip. Лучше уже не сделаю - глаз замылен. Может кто посоветует чего? |
Автор: Marena | Какой-то косяк с випом в предыдущем посте. Попытка номер два. |