Список разделов » 3D полезности, плагины » Maya

Maya скрипт для рига Wizard_Controllers v1.0

» Сообщения

У меня давно была мысль переделать замечательный скрипт kk_controllers, автором которого является Karim Kashefy. наконец то дошли руки.



этот скрипт предназначен упростить и ускорить процесс создания управляющих манипуляторов (контроллеров, контролек, управляющих элементов) для сетапа (рига, ригинга) персонажей.



итак встречайте:





Что скрипт умел делать изначально:





1. Имел довольно большой набор манипуляторов.



2. Позволял менять их цвета (до версии maya 2010. более поздние версии страшно лагали)



3. Блокировать и прятать трансформы и видимость



4. Зеркалить манипуляторы (но при отзеркаливании происходил сброс трансформ ноды. что являлось большим минусом )



5. Создавать слайдеры



6. Создавать свои уникальные манипуляторы комбинируя несколько кривых.



7. Если выделен объект, то манипулятор примет положение и ориентацию этого объекта (но при этом трансформы у манипулятора не будут равны нулю.)



Добавлено и доработано:



1. Исправлены все ошибки оригинального скрипта (хотя один глюк пока остался: если выделять объекты в outliner то изменение цвета выдает ошибку)



2. Расширена база манипуляторов (и все манипуляторы при создании имеют одинаковый размер)



3. Именовать объекты, а так же создавать группу обнуления. (после написанного вами имени, у манипулятора появится суффикс _control, а у группы обнуления _null)



4. Возможность добавлять еще одну группу (суффикс будет _group)



5. При отзеркаливании можно производить поиск и замену имен манипулятора и групп.



6. Поиск и замену имен по иерархии любых объектов



Планируется добавить:



1. Возможность после создания манипулятора, интерактивно менять масштаб.



2. Возможность работы с атрибутами (добавление, удаление, изменение порядка атрибутов)



3. Еще больше расширить библиотеку манипуляторов (а вот тут жду от вас предложений.)



Выражаю огромную благодарность за помощь в доработке скрипта Валентину Дмитрик ака iNOD. Спасибо дружище. Smile







установка:



копируем скрипт в бла-бла-бла\my_docs\maya\scripts\



из архива содержимое папки icon скопировать в папку бла-бла-бла\my_docs\maya\версия мауа\prefs\icons\



после чего в командной строке в командной строке вводим wiz_controllers ();



ну и вещаем его на шелф.









Принимаю ваши пожелания и фитбеки об ошибках. Скрипт уже был испробован в деле.



Уважаемые читатели, прошу выражать ваши мнения на тему скрипта. Это мой первый более или менее законченный скрипт. Поэтому мне важно ваше мнение.





описание и сам скрипт лежит тут



http://skif3d.blogspot.com/2012/06/wizardcontrollers-v1.html



жду ваших отзывов и предложений

Дата сообщения: 07.06.2012 04:25 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5478.

Случайные работы 3D

Паб в Английском стиле.
Холл, 2й этаж
Green Rogue
Киев. Воздвиженка. Гончарная-18
Падение тариса
Birds Vs Airplane

Случайные работы 2D

После дождя
викинг охотник
Человек на букву Ха
Заброшенный замок с призраками
Les
Девушка ремонтник
Наверх