Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Возможно ли исправить топологию?

» Сообщения

Привет камрады! Выручайте еще раз советом. Есть модель, уже детально пролепленая, и тут я замечаю что есть косяки в топологии на первом сабдиве. Возможно ли как то скопировать одну сторону на другую, а потом накинуть все детали обратно на модель?





Спасибо!


Прикрепленное изображение (вес файла 226.3 Кб)
gh44.jpg
Дата сообщения: 22.05.2012 20:26 [#] [@]

Ну так Projection же. Переделываешь топологию как надо в максе (или еще где) а потом импортируешь отдельным сабтуллом и жмешь reproject (как то так называется кнопка, или project all) по порядку с самых маленьких дивайдов, до самых больших.

Дата сообщения: 22.05.2012 20:49 [#] [@]

Спасибо! Так и решил делать.



Но вот опять тот же косяк который испортил топологию начальной модели. В максе с сеткой все нормально, кидаю в браш - получаю косяк(( из за чего может это быть?


Прикрепленное изображение (вес файла 415.9 Кб)
rgdv.jpg
Дата сообщения: 22.05.2012 21:03 [#] [@]

попробуй при экспорте в Face указывать допустим Тринглы,или чтото другое,глядишь поможет

Дата сообщения: 22.05.2012 21:30 [#] [@]

это косяк экспорта в обж, у меня бывало тоже так глючило, так и не поборол, само прошло...



Лепи на той болванке что есть в браше, на лепке это никак не отразится, все равно карты потом запекать на нормальную болванку придется...



Или можешь просто потом после скульпта экспортировать первый сабдивайд и убрать с него косяки топологии, а затем уже развертка и запеканка...



З.ы кста, попробуй перед экспортом сделать ресет иксформ, не уверен но мож поможет...

Дата сообщения: 22.05.2012 21:35 [#] [@]

А GoZ не катит? нажал на кнопку, все перекинулось в макс-maya кому что удобнее, поправил топологию, нажал кнопку-опять в браше. Измененные места под маской. Детали потом с неизмененой стороны отзеркалить resym-smart resym...

Дата сообщения: 22.05.2012 21:42 [#] [@]

проблема ГОз в том что работает не на всех максах, ну а вообще да, как вариант...

Дата сообщения: 22.05.2012 21:44 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
Но вот опять тот же косяк который испортил топологию начальной модели. В максе с сеткой все нормально, кидаю в браш - получаю косяк(( из за чего может это быть?





все вертексы соединены между собой? может внешне это треугольник, а по координатам четырёхуголник, но с совпадающими вершинами

Дата сообщения: 22.05.2012 22:32 [#] [@]

Ребят, спасибо большое! Во всем разобрался, получилось исправить и закинуть в браш.



Very Happy



Корень зла был в модификаторе Symmetry, он создавал с какого то чуда дополнительные "пустые" вертексы.

Дата сообщения: 24.05.2012 00:03 [#] [@]

могу ошибаться, ноя думаю у меня такое случалось когда модель из браша была очень маленькой относительно макса. сейчас по привычке после Symmetry накидываю Turbosmooth и проверяю весь шов.

Дата сообщения: 23.05.2012 17:39 [#] [@]

а ну да, симметри это да, злостная скотина...Я перед тем как его применять выделяю бордером всю открытую половину...Конверчу в поли после модификатора, конверчу бордер в вертексы и велдом еще раз прохожусь...

Дата сообщения: 23.05.2012 19:11 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6332.

← Предыдущая тема: Изменение 1 сабдива при сглаживании

Случайные работы 3D

Ванная комната (ночное освещение Mental Ray)
таже машинка
Angolo Felicità
Steampunk Cyclop
Палмер
Herogot - True Hero God

Случайные работы 2D

Робот
Lineage 2 фан-арт (Капитан Лабиринта)
Приземлился
Лучница
Шарики
Поселение Край
Наверх