Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Изменение 1 сабдива при сглаживании
Автор: marquise | При добавлении уровней(divide) самый нижний уровень тоже изменяется(сглаживается) . Особенно это заметно когда полигонов очень мало. Частично это решается с помощью кнопки cage. Но сетка всё равно не идентична изначальной, к тому же при переключении между уровнями она тоже сглаживается. Из-за этого Текстура нарисованная в браше не соответствует модельке. Как заставить нижний уровень не изменяться? |
Автор: Veles | Morph target |
Автор: charlyxxx | Ооо, тоже заинтерисовал этот момент.
Veles
Пожалуйста, а можно поподробнее на примерах? |
Автор: Veles | прежде чем начаь скульптить-Store MT на первом уровне. когда нужно вернуться к первоначальной форме-переключиться на засторенную геометрию. |
Автор: be_hip | а где эти пункты? |
Автор: charlyxxx | be_hip
В Tools есть свиток Morph Target =) |
Автор: marquise | При переключении 1 сабдива модель возвращается в исходное положение, но при перемещение к верхнему(хай-поли) сабдиву-она опять сглаживается.Как следствие верхний сабдив всегда более сглаженный чем должен быть, и не соответствует сглаженной модельке в майе. |
Автор: be_hip | на первом дивижене импортируй исходный объект |
Автор: marquise | тогда верхний сабдив будит наоборот слишком выпуклый, как при двойном нажатии на cage. |
Количество просмотров у этой темы: 5672.
← Предыдущая тема: сглаживание UV