Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Изменение 1 сабдива при сглаживании

» Сообщения

При добавлении уровней(divide) самый нижний уровень тоже изменяется(сглаживается) . Особенно это заметно когда полигонов очень мало. Частично это решается с помощью кнопки cage. Но сетка всё равно не идентична изначальной, к тому же при переключении между уровнями она тоже сглаживается. Из-за этого Текстура нарисованная в браше не соответствует модельке. Как заставить нижний уровень не изменяться?

Дата сообщения: 04.05.2012 18:55 [#] [@]

Morph target

Дата сообщения: 04.05.2012 21:26 [#] [@]

Ооо, тоже заинтерисовал этот момент.





Veles







Пожалуйста, а можно поподробнее на примерах?

Дата сообщения: 04.05.2012 22:29 [#] [@]

прежде чем начаь скульптить-Store MT на первом уровне. когда нужно вернуться к первоначальной форме-переключиться на засторенную геометрию.

Дата сообщения: 04.05.2012 23:44 [#] [@]

а где эти пункты?

Дата сообщения: 05.05.2012 01:58 [#] [@]

be_hip





В Tools есть свиток Morph Target =)


Прикрепленное изображение (вес файла 67.1 Кб)
tool.jpg
Дата сообщения: 05.05.2012 02:11 [#] [@]

При переключении 1 сабдива модель возвращается в исходное положение, но при перемещение к верхнему(хай-поли) сабдиву-она опять сглаживается.Как следствие верхний сабдив всегда более сглаженный чем должен быть, и не соответствует сглаженной модельке в майе.

Дата сообщения: 05.05.2012 17:41 [#] [@]

на первом дивижене импортируй исходный объект

Дата сообщения: 05.05.2012 19:34 [#] [@]

тогда верхний сабдив будит наоборот слишком выпуклый, как при двойном нажатии на cage.

Дата сообщения: 06.05.2012 16:30 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5672.

← Предыдущая тема: сглаживание UV

Случайные работы 3D

Cyborg
Лестница
Stair3 Copy
Art Mus/116
arturion normal map + spec only
город Вертеквиль

Случайные работы 2D

Чарлзу Форту
Hayso
Древние руины
В путь.
Industrialinterior2
Ночной страж
Наверх