Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Как сделать хороший коврик (пушистый)
Автор: Faster | Народ, давно интерисует кто и как делает коврики для архивиза? Особенно интерисует VrayFur - его оптимальные настройки.
Я делаю коврик следующим образом: создаю бокс допустим размером 900*1500*3мм, конвертирую в редактируемый полигон, удаляю нижний полигон, делаю сабдивайд со значением 4-6мм (получается порядка 50-80к полигонов), UV Map планарный, потом на этот бокс кидаю VrayFur На VrayFur и Box, кидаю один и тот же мат.
Material [на дифузе текстура ковра и BRDF ещё Phong]
Настройки VrayFur |
Автор: Dimon | а покажи результат? |
Автор: firetwister | меня обычно VrayDisplacementMod устраивает для этих целей, но уже не помню, когда я в последний раз занимался пушистыми ковриками |
Количество просмотров у этой темы: 7169.
← Предыдущая тема: Замена листьев в Onyx Tree