Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Проблема с текстурой на сглаженной модели

» Сообщения

Раскрашиваю модель в zbrush. Texture from polypaint. Импортирую модель в майю , сглаживаю её(режим 3). Накладываю текстуру. Текстура получается угловатая((.Если её импортировать обратно в браш то всё нормально.(от полипеинта не отличается)


Прикрепленное изображение (вес файла 41.9 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 19.04.2012 18:38 [#] [@]

а где угловатость, я не вижу

Дата сообщения: 19.04.2012 23:03 [#] [@]

Брови угловатые, подводка, губы

Дата сообщения: 20.04.2012 01:02 [#] [@]

развертку текстуры покажи

Дата сообщения: 20.04.2012 01:40 [#] [@]

развёртка тоже угловатой смотрится, но когда накладываешь в браше то сглаженная


Прикрепленное изображение (вес файла 287.6 Кб)
skin.jpg
Дата сообщения: 20.04.2012 10:55 [#] [@]

в браше


Прикрепленное изображение (вес файла 120.1 Кб)
inZbrush.jpg
Дата сообщения: 20.04.2012 10:58 [#] [@]

а покажи сетку пожалуйста. на модели с текстурой и на развертке Smile

Дата сообщения: 20.04.2012 11:50 [#] [@]

сетка,развёртка


Прикрепленное изображение (вес файла 278.9 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 115.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 21.04.2012 00:16 [#] [@]

а у вас в браше текстура точно включена? если не включена, то вы видите полипэинт, а не текстуру. а развертку все таки стоит поправить, в тех местах где у вас угловатости, там не очень четко видно, но мне кажется ЮВ находят друг на друга, стоит это исправить.


Прикрепленное изображение (вес файла 43.1 Кб)
Untitled-1 copy.JPG
Дата сообщения: 20.04.2012 13:22 [#] [@]

текстура включена и ни чем от полипеинта не отличается. ЮВ проверяла юви чеком(new from uv check).

Дата сообщения: 20.04.2012 16:12 [#] [@]

Разобралась! Надо было в браше reUV нажать. Но в multi map exporter такого нет((

Дата сообщения: 20.04.2012 17:53 [#] [@]

Сейчас другая проблема.Как бороться вот с этим...


Прикрепленное изображение (вес файла 316 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 20.04.2012 18:17 [#] [@]

Это UV-развертка. С ней бороться бесполезно, её нужно возглавить Wink



Шутка, не смог удержаться.



Ты расскажи что здесь не так. как это выглядит на самой модели.

Дата сообщения: 21.04.2012 13:56 [#] [@]

Проблема в переносе полипеинта на текстуру. Я поняла как сглаживать ЮВ (reUV в браше) но сглаживается она на разных уровнях по разному и как следствие ЮВ(нижнего уровня) немного не соответствует текстуре(снимается с верхнего уровня).

Дата сообщения: 22.04.2012 01:13 [#] [@]

Как заставить границу uvshell не сглаживаться? Я так поняла сглаживают для возможности редактирования в фотошопе и для лоу-поли моделей. Вроде для сглаженных моделей в майе можно снять галочку - smooth UV - и тогда уже использовать несглаженную текстуру.

Дата сообщения: 22.04.2012 11:57 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6695.

← Предыдущая тема: Оцените топологию

Случайные работы 3D

Снегоуборщик братства Efris
Остановка на окрайне города.
Men''s Avatars By Vampired
The World Is Yours
Girl In The Shell
полочки

Случайные работы 2D

Ambush
"Папа, можно они будут жить с нами?"
Road Hellfire
3и профиля
Ophelia
Zr
Наверх