Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Проблема с текстурой на сглаженной модели
| Автор: marquise | Раскрашиваю модель в zbrush. Texture from polypaint. Импортирую модель в майю , сглаживаю её(режим 3). Накладываю текстуру. Текстура получается угловатая((.Если её импортировать обратно в браш то всё нормально.(от полипеинта не отличается) |
| Автор: be_hip | а где угловатость, я не вижу |
| Автор: marquise | Брови угловатые, подводка, губы |
| Автор: be_hip | развертку текстуры покажи |
| Автор: marquise | развёртка тоже угловатой смотрится, но когда накладываешь в браше то сглаженная |
| Автор: marquise | в браше |
| Автор: vlad_chernov | а покажи сетку пожалуйста. на модели с текстурой и на развертке |
| Автор: marquise | сетка,развёртка |
| Автор: poboroznyuk | а у вас в браше текстура точно включена? если не включена, то вы видите полипэинт, а не текстуру. а развертку все таки стоит поправить, в тех местах где у вас угловатости, там не очень четко видно, но мне кажется ЮВ находят друг на друга, стоит это исправить. |
| Автор: marquise | текстура включена и ни чем от полипеинта не отличается. ЮВ проверяла юви чеком(new from uv check). |
| Автор: marquise | Разобралась! Надо было в браше reUV нажать. Но в multi map exporter такого нет(( |
| Автор: marquise | Сейчас другая проблема.Как бороться вот с этим... |
| Автор: vlad_chernov | Это UV-развертка. С ней бороться бесполезно, её нужно возглавить Шутка, не смог удержаться. Ты расскажи что здесь не так. как это выглядит на самой модели. |
| Автор: marquise | Проблема в переносе полипеинта на текстуру. Я поняла как сглаживать ЮВ (reUV в браше) но сглаживается она на разных уровнях по разному и как следствие ЮВ(нижнего уровня) немного не соответствует текстуре(снимается с верхнего уровня). |
| Автор: marquise | Как заставить границу uvshell не сглаживаться? Я так поняла сглаживают для возможности редактирования в фотошопе и для лоу-поли моделей. Вроде для сглаженных моделей в майе можно снять галочку - smooth UV - и тогда уже использовать несглаженную текстуру. |
Количество просмотров у этой темы: 7046.
← Предыдущая тема: Оцените топологию




2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)