Список разделов » CG Новости

RayFire Technical Demonstration

» Сообщения

Дата сообщения: 13.04.2012 12:04 [#] [@]

Чет я не понял. Это и физический движок или только технология всяких разломов/булианов?

Дата сообщения: 13.04.2012 12:35 [#] [@]

Dobrij, насколько я знаю RayFire основан на базе Pro-Boolean/Pro-Cutter и выполняет функцию только сегментирования и создания развертки для объектов симмуляции...





Сам по себе этот плагин не является физическим движком, он взаимодействует с nVidia PhysX :



http://developer.nvidia.com/physx-dcc





UPD



skif, ну так я об этом и говорю что RayFire взаимодействует с другими движками, в том числе и с PhysX, и с Reactor, и тд...





Но ведь сам то по себе он не является солвером для динамики...

Дата сообщения: 13.04.2012 02:19 [#] [@]

IntelXeon писал(а):
насколько я знаю RayFire основан на базе Pro-Boolean/Pro-Cutter и выполняет функцию только сегментирования и создания развертки для объектов симмуляции...



плохо знаешь. основываясь на симуляции физикс и баллет он отлично симулирует всю динамику.

Дата сообщения: 15.04.2012 03:33 [#] [@]

Все это можно именно в нем и делать. Крутой плагин!

Дата сообщения: 15.04.2012 11:58 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5181.

← Предыдущая тема: Новые возможности 3ds Max 2013

Случайные работы 3D

Рыба \"7 Морей\"
Неродившаяся фантазия
паб в английском стиле
Древний
Matt - Arawn Comics
Dragon

Случайные работы 2D

Превосходство жизни
Helloween
Возвращение домой
Vierra
Без имени-1
Lima
Наверх