RayFire Technical Demonstration
| Автор: be_hip |
| ||
| Автор: Dobrij | Чет я не понял. Это и физический движок или только технология всяких разломов/булианов? | ||
| Автор: Earanak | Dobrij, насколько я знаю RayFire основан на базе Pro-Boolean/Pro-Cutter и выполняет функцию только сегментирования и создания развертки для объектов симмуляции...
Сам по себе этот плагин не является физическим движком, он взаимодействует с nVidia PhysX :
UPD skif, ну так я об этом и говорю что RayFire взаимодействует с другими движками, в том числе и с PhysX, и с Reactor, и тд...
Но ведь сам то по себе он не является солвером для динамики... | ||
| Автор: skif |
плохо знаешь. основываясь на симуляции физикс и баллет он отлично симулирует всю динамику. | ||
| Автор: charlyxxx | Все это можно именно в нем и делать. Крутой плагин! |
Количество просмотров у этой темы: 5417.
← Предыдущая тема: Новые возможности 3ds Max 2013



2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)