Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Карта глубины

» Сообщения (страница 1)

Камрады, возможно кто-нибудь знает более быстрый способ создания вот такой вот карточки http://arttalk.ru/forum/files/092_514.jpg





чем описанный здесь http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=868 ?

Дата сообщения: 08.04.2012 23:51 [#] [@]

RIDDICK, отключаем освещение, II, GI, Exposer...


Прикрепленное изображение (вес файла 180.3 Кб)
zd.jpg
Дата сообщения: 09.04.2012 12:24 [#] [@]

Dobrij, Спасибо огромное!





А для Менталарея есть подобный трюк?

Дата сообщения: 09.04.2012 01:29 [#] [@]

В Браше когда делаешь BPR рендер тоже дает целый набор карт включая и подобную карту. Обитают они в кладке BPR RenderPass Smile

Дата сообщения: 09.04.2012 01:40 [#] [@]

microsan, не ну эт я знаю. Smile Тут нужно покачественнее сделать

Дата сообщения: 09.04.2012 01:47 [#] [@]

Хм... Если нужна Z-Depth карта в 3Ds Max + Mental Ray - быть может эта ссылочка поможет...



http://topviewport.com/index.php?newsid=167



Правда я не в курсе насколько это качественный и эффективный/современный подход.





Есть еще скрипты и плагины на подобии этого :



http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quick-passes



Но тут я уж совсем не в курсе...

Дата сообщения: 09.04.2012 09:33 [#] [@]

Dobrij, ну я невнимательный вообще... ты для ментала и объяснил, а я в вирее делать собрался Surprised





Подскажи пожалуйста, что не так делаю? Вроде все по скриншоту, а идет при рендере заливка одним серым цветом. Причем изменение Distance Blend не влияет на проблему


Прикрепленное изображение (вес файла 60 Кб)
sreferg.jpg
Дата сообщения: 10.04.2012 03:31 [#] [@]

RIDDICK



Distance Blend Parameters: Ставь свои значения, возможно они у тебя очень большие (прим. размер объекта). Near Distance: расстояние от камеры до ближайшей точки объекта. Far Distance: расстояние от камеры до дальней точки объекта... все примерно

Дата сообщения: 10.04.2012 04:53 [#] [@]

RIDDICK



У меня всё нормально работает.


Прикрепленное изображение (вес файла 32.9 Кб)
222.jpg
Дата сообщения: 10.04.2012 09:36 [#] [@]

RIDDICK, дистанс бленд параметрс, где у меня 200мм и 280мм - покрути их и поделай тестовых рендеров - там не сложно разобраться. надо просто порендерить несколько кадров.



Кстати их можно анимировать Wink

Дата сообщения: 10.04.2012 11:23 [#] [@]

Что-то все равно не то( Меняю ДБ от 0 и до 1000 и абсолютно одинаковый результат.



Может в настройках рендера чего-то не то отключаю? можете принтскрин выложить что отключить нужно?



Спасиб

Дата сообщения: 10.04.2012 20:52 [#] [@]

Чудеса ейбогу, делаю сцену с нуля, все работает как описано. Пытаюсь то же повторить в файле - бестолку.

Дата сообщения: 10.04.2012 21:01 [#] [@]

RIDDICK



Сие есть Великая Тайна Шаманства в Максе. )))

Дата сообщения: 10.04.2012 21:15 [#] [@]

Ура, все получилось) Оказывается в сцене был рефлектор спрятанный для вьюпорта, про который я забыл =))





Спасибо вам большое за помощь! Very Happy


Прикрепленное изображение (вес файла 73.5 Кб)
fgnfg.jpg
Дата сообщения: 10.04.2012 21:23 [#] [@]

я может не тему топа..



а вот интересно... что это будет за медуза на выходе? .. ( предполагая теплое отношение RIDDIKA к морям-океянам)

Дата сообщения: 29.05.2012 19:46 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11421.

← Предыдущая тема: Нужен скрипт для чисел!

Случайные работы 3D

Bot
Комната. Состояние первое
Парусник
Энергосберегайтесь
Портрет орка
Psyker Concept

Случайные работы 2D

Ключик к сердцу
Hide-and-seek
Протуберанец / Protuberanzen
Wolf
Gal
Каждому своё
Наверх