Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Просьба растолковать Normal map
Автор: seaman![]() | Если дисплейс не подходит, а нормал не дает нужного результата - попробуй параллакс мап. Для Макса есть плагин соответствующий. Правда для него нужна не только нормал, но и дисплейс карта. Эффект значительно круче чем с нормал бамп, а ресурсов жрет меньше чем обычный дисплейс. Используется и в реал тайм (игры). | ||
Автор: Trofei![]() | Вот тоже полезная информация по normal map'у | ||
Автор: Zhev![]() | ради интереса сделал "тест драйв" | ||
Автор: marggob![]() | Это не нормал мэп. Это спец плагин создающий параллакс маппинг (более прокачены нормал) Ента хрень только недавно вошла в игры, хотя известна ещё с начала 2000-х. Кроме того он весьма коряво работает с большенством визуализаторов. А в ментала его так вообще не видно, хотя если он делается под макс логично было бы его настроить под мента. С вереем работает сносно. | ||
Автор: Viktor![]() | А никто не в курсе что такое Quad Depth Relief Mapping ? Единственное что я нашел так это небольшое описание на сайте
| ||
Автор: marggob![]() | Viktor Вот это делается как раз плагином для макса. Есть под все версии макса. Но не работает с менталлом. С вереем неплохо контачит. Пробовал, действительно неплохой результат. | ||
Автор: marggob![]() | Viktor Вот это он и есть. | ||
Автор: Viktor![]() | marggob Прошу не путать обычный паралакс и Quad Depth Relief Mapping. Хотя возможно это я путаю. А в чём собственно различия этих двух технологий? | ||
Автор: hron![]() | marggob ты путеш с обычным нормалом приводя пример с работой саши вот то про что говорит Viktor | ||
Автор: marggob![]() | Viktor hron Не ту ссылку написал. | ||
Автор: BM![]() | рельеф мапинг это и есть паралакс | ||
Автор: marggob![]() | BM Обычный рельеф мапинг, который используется в "Сталкер Чистое небо" не даст вот такой эффект. Енто только парралакс. Да ещё их такая куча разновидностей. |
Количество просмотров у этой темы: 2657362.
← Предыдущая тема: Вопросы новичка