Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

UV и Текстуры из Zbrush в Maya

» Сообщения

Создал модель в Zbrush, потом перенес лоу в Maya и сделал риг для анимации.





После обработки в Zbrush модели - UV и текстурирования, столкнулся с проблемой.





Как на модель в Maya перенести UV? Поискав денег в гугле обнаружил, что для этого используют плагин в браше - GoZ. НО мой браш 4r3 почему то отказывается видеть Maya 2012 и соответственно переносить все это.





Знает ли кто, как можно перенести на модель в Maya UV maps, есть ли такая волшебная кнопочка?? или может плагин для maya 2012?

Дата сообщения: 06.04.2012 14:16 [#] [@]

Максимум, чего у меня получилось добиться это перенеси uv мапы в файл .ma и окрыть его в майке.



но вот как объединить модель и uv мапу(хотя я точно не уверен, что это uv)?

Дата сообщения: 06.04.2012 14:18 [#] [@]

nik_700



на первом дивайде через обж кидаешь в майку. В майке через трансфер атрибут перекидываешь маппинг с одной на другую.

Дата сообщения: 06.04.2012 15:14 [#] [@]

nik_700 писал(а):
браш 4r3 почему то отказывается видеть Maya 2012 и соответственно переносить все это.



У меня прекрасно работает.





nik_700 писал(а):
Поискав денег в гугле



Хочу также деньги зарабатывать, погуглил и вот бабло пришло Smile





Когда то делал мини туторы на немного похожую тему, может поможет тебе с решением проблемы, правда версия браша немного старовата, но в целом думаю и сейчас это актуально:





Дата сообщения: 06.04.2012 15:33 [#] [@]

Спасибо, переустановил браш и GoZ заработал)))

Дата сообщения: 06.04.2012 17:47 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6811.

← Предыдущая тема: Проблема со снятием нормалей

Случайные работы 3D

Клоун из тумбы
Skater_er3
Офисный центр
Bobber Dnepr
Hell Cat
Robinson Raven Ii

Случайные работы 2D

состоится ли концерт Киркорова в 2018 году в Кремле
\"Тревожная весть\"
Y 15f1c939
Dar
Двойник
Вечерний пейзаж
Наверх