Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
UV и Текстуры из Zbrush в Maya
Автор: nik_700 | Создал модель в Zbrush, потом перенес лоу в Maya и сделал риг для анимации.
После обработки в Zbrush модели - UV и текстурирования, столкнулся с проблемой.
Как на модель в Maya перенести UV? Поискав денег в гугле обнаружил, что для этого используют плагин в браше - GoZ. НО мой браш 4r3 почему то отказывается видеть Maya 2012 и соответственно переносить все это.
Знает ли кто, как можно перенести на модель в Maya UV maps, есть ли такая волшебная кнопочка?? или может плагин для maya 2012? | ||||
Автор: nik_700 | Максимум, чего у меня получилось добиться это перенеси uv мапы в файл .ma и окрыть его в майке. но вот как объединить модель и uv мапу(хотя я точно не уверен, что это uv)? | ||||
Автор: berendey | nik_700 на первом дивайде через обж кидаешь в майку. В майке через трансфер атрибут перекидываешь маппинг с одной на другую. | ||||
Автор: Viktor |
У меня прекрасно работает.
Хочу также деньги зарабатывать, погуглил и вот бабло пришло
Когда то делал мини туторы на немного похожую тему, может поможет тебе с решением проблемы, правда версия браша немного старовата, но в целом думаю и сейчас это актуально:
| ||||
Автор: nik_700 | Спасибо, переустановил браш и GoZ заработал))) |
Количество просмотров у этой темы: 6811.
← Предыдущая тема: Проблема со снятием нормалей