Список разделов » CG Новости

Autodesk Mudbox 2013: New Features

» Сообщения

Дата сообщения: 28.03.2012 15:08 [#] [@]

Все таки после после недавнего взлета нового Z-браша новые фишки Мудбокса смотрятся не так эпично , но есть несколько занятных инструментов Smile

Дата сообщения: 28.03.2012 18:26 [#] [@]

Кстати интересно как дела обстоят с ценами на 2013-ые продукты от Autodesk.



Насколько я знаю Autodesk с каждым новым выпуском цену постоянно снижают.





Увы пока что Mudbox 2012 стоит дороже чем ZBRush 4R3 Confused

Дата сообщения: 28.03.2012 18:40 [#] [@]

zbrush впереди планеты всей)))) rock





соглашусь с

Hartman писал(а):
Все таки после после недавнего взлета нового Z-браша новые фишки Мудбокса смотрятся не так эпично , но есть несколько занятных инструментов
не впечатляет mudbox ...





а что касается выхода 2013 -х максов и маек, тоже уже утомили, чуть новое косметическое изменение и сразу релиз...

Дата сообщения: 28.03.2012 19:26 [#] [@]

ZBrush делает Mudbox по скульпту на все сто. Но по текстурежке мадбокс так же уделывает ZBrush...

Дата сообщения: 29.03.2012 09:22 [#] [@]

Veles





+100500

Дата сообщения: 29.03.2012 21:30 [#] [@]

мне пока по текстурингу 3d cot больше нравиться

Дата сообщения: 30.03.2012 20:28 [#] [@]

хорошая программа


Прикрепленное изображение (вес файла 248.6 Кб)
mudbox_2013.jpg
Дата сообщения: 04.04.2012 00:02 [#] [@]

Интересует текстуринг, ибо збраш с полипэинтом не очень удобен например для лоуполи, а судя по видео - тут все достаточно интуитивно. Мне нравится проекционный текстуринг, но идеального софта так и не удалось найти. Бодипэинт почти прекрасен, но косячит при отображении темных цветов, Мари тяжеловесна, Збраш и полипэинт не очень удобно, вроде 3д коат ничего, но все равно не понравилось, 3д в ФШ тормозит. Диппэинт еще вроде ничего.

Дата сообщения: 04.04.2012 15:12 [#] [@]

Seraph Fawkes писал(а):
Бодипэинт почти прекрасен, но косячит при отображении темных цветов,





Нифига он не косячит просто в настройках нужно отключить линейный цвет.



по как что для лучшая прога для текстуринга это Боди паинт, прекрасные кисти , вразумительные слои, есть и прожекшин и работа с разными каналами, маски , кисти , папки, цветокорекция и все что необходимно и главное достоинство это то что Боди паинт не размазывает пиксели а показывает все как есть .это очень важно при маленьких текстурах, а про настройку кисти так я вобще молчу ..чего только стоит настройка кривой нажима!!!. Одно но .. отображение во вьюпорте тормознутое , работать с разными каналами тоже не удобно .. работать наугад со спекуляром бампом илинормалом это идиотизм. в остальном просто прекрасный софт.

Дата сообщения: 12.04.2012 12:34 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8950.

← Предыдущая тема: Мини-исследование, что юзается на просторах СНГ

Случайные работы 3D

Warhammer 40k Captain Leonatos From Blood Angels
Nomak
MegaPassat
Зарождение
2j
Точное машиностроение

Случайные работы 2D

Хранитель тайн
Space Zed
Welcome To Gliese581g
Mars
First Day
Солнце
Наверх