Список разделов » Музыка

Хореография

» Сообщения

предлагаю считать тему общей...





вот первый вклад:









где, имхо, хореография вдохновенным образом - превращается в анимацию...

Дата сообщения: 26.03.2012 10:42 [#] [@]

clap clap clap clap clap clap clap





круто...





раньше не видел

Дата сообщения: 27.03.2012 00:51 [#] [@]

это лучшее хореографическое шоу что я видел!

Дата сообщения: 26.03.2012 15:43 [#] [@]

да уж... и вроде технологии... а ведь всё тажа старая,добрая внимательная, интересная режиссура - жжот в любых обличиях...

Дата сообщения: 29.03.2012 12:36 [#] [@]

тут кстати больше всего жжот аппаратура,ну или человек,который все этой нажимает или как у них все это управляется)))

Дата сообщения: 29.03.2012 07:09 [#] [@]

DE3MOHD



ну не знаю, красиво танцуют, экспрессивно и четко, без этого - аппаратура бессильна...



т.е. они без нее - проживут, а вот она без них - нет)))... и тот, кто кнопки нажимает - тоже по своему... танцует)))...





еще:









Дата сообщения: 01.05.2012 11:50 [#] [@]

К слову о хореографии и не только... 1



Павлова Вера Калиновна



Иллюстрация из интернета. Русский танец Топотуха





К слову о хореогафии и не только... 1





Я не хореограф, я - русский человек, с болью воспринимающий состояние нашего нынешнего воспитания детей и молодёжи в сравнении с тем, что, с разрушением СССР, мы утратили.





Эстетическое воспитание, воспитание культуры на бытовом уровне у нас почти всегда низводились в ранг «мишуры», чего-то далёкого от «настоящих» дела и профессии.





Вместе с тем, мы всё это имели – и эстетическое, и спортивное воспитание, и высочайшую культуру,- как это ни парадоксально звучит. Наличие всех видов искусств и спорта в жизни общества считалось чем-то само собой разумеющимся.





Спортивная массовость достигла такого уровня, что спортивные соревнования устраивались ежегодно: зимой – лыжные, как только сойдёт снег,- почти всё население участвовало в весенних эстафетах, забегах на улицах городов, деревень и сёл.





Всё остальное население, не участвовавшее в состязаниях, выстраивалось в две шеренги побеим сторонам улиц и поддерживало бегущих, едущих на велосипедах спортсменов. Сколько неуёмной радости, спортивного азарта, интереса и эмоционального подъёма вызывали в народе эти мероприятия!





Организаторами и зачинателями этого народного спортивного действа были районная власть, городские советы и общеобразовательные школы. То есть, всяческая самодеятельность народа всегда приветствовалась, и была живой и активной.





Показателем этого были и систематически проводившиеся конкурсы: хоровые, танцевальные, вокальные, инструментальные, чтецов, «умелые руки», смотры художественной самодеятельности не только в школах, учебных заведениях, но и на предприятиях, и в цехах…. Каждый коллектив старался показать всё своё творческое разнообразие и выступить в разных жанрах. Для этого создавались моральные и материальные стимулы для участников самодеятельности и для лучших из них.





Вспомните, в концертах самодеятельности услышать иностранную песню было экзотикой, а иногда нонсенсом. Часто к иностранному тексту прилагался русский перевод куплета или песни целиком. Если и звучала такая песня, то выбиралась с красивой мелодией.





Была и негласная квота: в концерте могла прозвучать одна зарубежная песня. Инструкций на сей счёт не было, но были на подсознательном уровне национальные гордость и самостоятельность. К слову сказать, самые певучие (вокальные) языки мира – русский иитальянский.





Перебирая прошлое, задумываюсь, откуда у меня интерес к танцу? Да всё те же танцевальные конкурсы! Нет, я участником их не была. Но не пропускала, если получалось, репетиции танцевального кружка. С удовольствием наблюдала за мастерством готовящихся к конкурсу школьных танцевальных пар и коллективов.





В то время (в конце пятидесятых – начале шестидесятых) подружка детства, жившая напротив, Лиза Веретина и, по-моему, Саша или Володя Грекалов «гремели» в Кустанае, завоёвывая первые места на всех танцевальных состязаниях. Это действительно было чудо: удивительные хореография, сценичность, чечёточная техника плясок!





И, заметьте, везде в концертах представлялись национальные танцы: русский, со своей необычайной эмоциональной широтой, мужской удалью, и изумительной шуточно-кокетливой женской хореографией. Танцы белорусский, украинский, с бесподобно красивыми, с разноцветными лентами, костюмами и вышивками на них; кавказские, казахские, - с элементами хореографической джигитовки.





А как красивы и пластичны в танце высокие, стройные, с «осиной» талией грузинские, кабардино-балкарские, дагестанские девушки! Как плавна и выразительна их грация!





Сколько жизни, искромётности и устремлённости в молдавском танце! Помните? - Молдовеняска. И, с виду спокойные, кажется, статичные, но наполненные внутренней энергией ритма танцы народов Прибалтики! У них своеобразные национальные костюмы, имеющие общие лаконичные корни с дизайном костюмов северных народов.





Наши национальные культуры были настолько близки и связаны между собой, что могли узнавать друг друга по характеру танцевальных движений. Названия у танцев не только жанровые, но и национальные: Русский, Украинский, Белорусский, Молдавский, Татарский, Удмуртский, Чеченский, Эстонский, Литовский, Латвийский, Грузинский, Казахский… Мы различали их по стилю.





Очень развит был сценический танец на бытовые, военные, исторические темы, где хореографической фантазии было, где разгуляться.





Помните яркие танцевально-театральные постановки?: «Чапаев-герой», «Тачанка», «На завалинке», «Куманёк, побывай у меня», «Цып-цып, мои цыплята», «Емелюшка», «В кафе» и бесконечное т. д.





Так что, не случайно в наших детских дворовых концертах мы, кроме театральных и разных номеров, репетировали и русский танец «Светит месяц» на знакомую всем мелодию песни. Тогда не было магнитофонов и магнитол, аккомпанировали себе под «ля-ля», но мы тогда уже понимали национальное в движениях русского танца.





Поэтому, когда стала директором детской музыкальной школы, я, заглядывая чуть- чуть вперёд, решила для себя вырастить музыкальную школу до школы искусств, чтобы в ней были все виды эстетико-художественного, музыкального и хореографического образования для детей этой Ленинградской глубинки.





По этой ссылке можно посмотреть ИСПАНСКИЙ танец:



http://www.youtube.com/watch?v=XiJdldJuV2c&feature=youtu...





По этой ссылке можно посмотреть РУССКИЙ танец ТРЕПАК:



http://www.youtube.com/watch?v=D_pV3n9wxxY&feature=youtu...





Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/11/29/467

Дата сообщения: 14.02.2013 17:42 [#] [@]

Хореография - это искусство сочинения танца. Впоследствии смысл термина изменился: он стал применяться к замыслу постановщика танцев, своего рода программе балета, и даже шире - к танцевальному искусству в целом. Но как посмотришь некоторые танцы, то это целые киноэпопеи...

Дата сообщения: 10.05.2013 12:47 [#] [@]

кстати...:





Дата сообщения: 10.05.2013 02:05 [#] [@]

Основы характерного танца, на этом держится вся остальная постановка хореография. Книга, созданная талантливыми балетмейстерами, танцовщиками и педагогами, обобщает опыт преподавания основ характерного танца в Ленинградском хореографическом училище



http://www.livelib.ru/book/1000273847

Дата сообщения: 01.07.2013 12:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7475.

← Предыдущая тема: Какую программу лучше выбрать?

Случайные работы 3D

Голландская яхта 17 века
Synthet
Lab Concept
Coke
гостиная
Ряба

Случайные работы 2D

Night Watch
Witch Kitchen
Во тьме ночной
Алиса
Страсть разрушения
Моя Любовь
Наверх