Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

HairTest

» Сообщения (страница 1)

Пытаюсь разобраться с ZBrush-ными волосами...

Дата сообщения: 22.03.2012 23:32 [#] [@]

Брови на махровое полотенце немного похожи, должны волоски быть длиннее, район усов и бакенбардов слишком однородно мне кажется, над ушами хорошо смотрится, верх на лбу тож однородно.



Для меня они тож сейчас тема актуальная, буду следить за випом.

Дата сообщения: 23.03.2012 01:56 [#] [@]

Вообще, пока причесывал-столкнулся с несколькими неприятностями.Если кто подскажет, как победить-буду весьма благодарен.



1. Херово работает симметрия. причесав волосы с одной стороны-обнаруживаешь, что на другой стороне прическа провалилась в голову и вообще лежит совсем не так , как должно.



2. Длинные волосы причесываются еще более-менее, но причесать короткие так, чтоб аккуратно лежали, а не стояги дыбом-трудновато.



3. можно в браше сделать кудрявые волосы?

Дата сообщения: 23.03.2012 10:46 [#] [@]

..............

Дата сообщения: 23.03.2012 14:47 [#] [@]

Veles писал(а):
1. Херово работает симметрия.



Тоже с этим столкнулся, наверное у них пока инструментарий лагает.



Veles писал(а):
3. можно в браше сделать кудрявые волосы?



Там вроде есть инструменты закручивания, думаю ими можно, только посидеть придется.





А можешь по рендеру рассказать немного и по настройкам волос!? столкнулся проблемой что иногда создаёшь одно и тоже число волос но на некоторых рендерах волосы густые как у тебя, и смотрятся локоном, а на других как солома смотрится хотя указано столько же волос.

Дата сообщения: 23.03.2012 16:36 [#] [@]

Kurg



Я пока сам тыкаюсь с настройками. Я так понял, что там все взаимосвязано: длина, толщина, количество волос, площадь, на которой выращиваются волосы и глобальный размер модельки.вот и приходится каждый новый сет волос тестировать и наруливать. Больше всего достает косяк симметрии, конечно.В общем пока понимаю так, что нужно добиваться примерного вида волос , пока не конвертнул в меш. рулить и тестово рендерить BPR-ом.

Дата сообщения: 23.03.2012 16:45 [#] [@]

up.....



Дата сообщения: 26.03.2012 13:22 [#] [@]

Дата сообщения: 25.07.2013 21:47 [#] [@]

Дата сообщения: 25.07.2013 22:59 [#] [@]

......................

Дата сообщения: 28.08.2013 22:45 [#] [@]

........



Дата сообщения: 01.11.2013 01:54 [#] [@]

чутка доработал





[/img]

Дата сообщения: 21.01.2014 08:04 [#] [@]

Дата сообщения: 05.06.2014 12:43 [#] [@]

первый опыт моделинга в браше чего-то комплексно-хардсурфейсного.





хостинг изображений

Дата сообщения: 02.07.2014 20:28 [#] [@]

Как классно=) Wink

Дата сообщения: 02.07.2014 22:13 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9307.

← Предыдущая тема: W.I.P. советы,критика

Случайные работы 3D

Хрюшка-пират
Tauren360
Invasion Laboratories
Келья заброшенного храма
God Of Dead Nature
вызов

Случайные работы 2D

Волк
Противотанковые ежи - 11
Sci-fi Stuff
Modular
Лучник
Observers
Наверх