Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

зферы, меши, полимеши.... - что к чему?

» Сообщения

Привет!



Хочу утрясти кое-какие знания о 3d и zbrush в частности.





Что знаю:



в силу устройства видеокарт и простоты расчетов, все трехмерные объекты разбиваются на треугольники. Основной способ моделирования - полигональный. Нурбсы сделали для упрощения моделирования плавных форм, но нурбс все равно преобразуется в полигоны.





Теперь хочу помощи в разъяснении следующих вопросов:



1. Что такое зсфера? Причина его существования: из-за концепции лепки, т.е. это вроде куска глины (как нурбс для удобства моделирования органических форм) или что-то другое?



2. Почему зсферы нужно (и нужно ли) преобразовывать в меш?



3. Что такое полимешь?

Дата сообщения: 17.08.2008 21:56 [#] [@]

Ну так Зсферы - чисто збрашевский термин, но аналоги есть и в других программах, например для макса есть плагин Клэй Студио (не помню как это по англицки пишется и есть ли он для новых версий макса), в Модо - это Солид Скетч, где-то они есть как метасферы.



Вобщем принцип один - Полигональный мэш создаеться за счет обьединения поверхностей нескольких сфер с помощью перемычек.



А полимэш так это полигональная сетка в том же збраше так называеться.



А зачем преобразовывать одно в другое? - чтоб работать с поверхностью, полученной из зсфер, как с полигонами

Дата сообщения: 05.10.2008 23:53 [#] [@]

BopoH



спасибо за помощь. Я с работой совсем о збраше забыл... Жаль работа с графикой не связана.



Итак, последовательность такая (для тех, кто сначала "лепит" модели):



1. Из зсфер созсдается болванка.



2. Болванка "вылепляется" кистями



3. Модель из зсфер конвертируется в полимеш (необратимый процесс?)



4. Полимешевая модель далее детализируется стандартным полиинструментарием. Полигональная сетка=топлогия?



5. Далее текстурирование, риггинг и тп.



[/b]

Дата сообщения: 06.10.2008 21:34 [#] [@]

Цитата:
(необратимый процесс?)



да





ЗЫ мне болванку легче в максе делать

Дата сообщения: 07.10.2008 15:56 [#] [@]

народ, я только начала изучать, а как конвертировать болванку в полимеш? подскажите пожалуйста

Дата сообщения: 04.03.2010 17:42 [#] [@]

Galateja, справа сверху смотри



Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 66.1 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 04.03.2010 17:53 [#] [@]

RIDDICK



спасибо огромное, пошла дальше учиться))

Дата сообщения: 04.03.2010 18:27 [#] [@]

народ, а есть ли способ продивайдить модельку больше шести уровней? или как можно сделать что-то типа вот этого http://cghub.com/images/view/105616/



я просто не понимаю, как у него так получилось из простейшей формы так все детализировать. может кто подскажет какой-нить урок по теме?

Дата сообщения: 03.02.2013 10:10 [#] [@]

thirteen



Это уже с включенным Dynamesh, туторы по нему тут:





https://www.youtube.com/watch?v=y2rRsnB5lYY

Дата сообщения: 03.02.2013 10:34 [#] [@]

charlyxxx



спасибо! еще б я английский знал))



а есть че-нить на русском о динамеше? хотя б малюсенький какой туторчик? для в введения так сказать...

Дата сообщения: 03.02.2013 13:35 [#] [@]

ой, блин! здесь же лежит урок по динамеш! сорри))

Дата сообщения: 03.02.2013 14:47 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 12032.

← Предыдущая тема: Ваша последовательность создания персонажа

Случайные работы 3D

Чибилкер перезагрузка
Вордог
Свобода
Лес
Древние цивилизации. Дар богов
Tarantula

Случайные работы 2D

Dreamer
Dark General
Cave Trolley Iii
живая
Ghost
... и создал Бог женщину.
Наверх