Список разделов » Старый ARTTalk.ru и ARQUTE.com

друзья помогите

» Сообщения (страница 1)

я начинающий дизайнер любитель,не могу найти как редактировать окно и дверь,редактор необходимый в моей версии отсутствует.Может это можно сделать как то по другому или как закачать необходимый редактор?Подскажите пожалуйста

Дата сообщения: 12.03.2012 21:38 [#] [@]

мммм...класс))...правда...дизайнер чего? в какой проге и что делаешш?)

Дата сообщения: 12.03.2012 22:11 [#] [@]

да просто осваиваю,дизайнер громко сказано конечно, пытаюсь применить тексттуру к окну и не могу найти где она лежит, учусь по видеоурокам,все вроде доходчиво,но заходя в библиотеку не могу найти редактор который применяют к окнам(рамы,панель и т.д) вот и все вроде



пытался загрузить библиотеку ,вроде получилось,скачал и скопировал

Дата сообщения: 12.03.2012 22:16 [#] [@]

megaskob писал(а):
вот и все вроде



Smile - в КАКОЙ программе работаете - дизайнер.

Дата сообщения: 12.03.2012 22:19 [#] [@]

3d max 9 версии,но правда я поставил руссификатор,наверное зря?



я просто работаю прорабом и хочу освоить эту программу

Дата сообщения: 12.03.2012 22:22 [#] [@]

megaskob



Если ты работаешь в архитектурной сфере прорабом, то лучше осваивай те же ArchiCad или AutoCad. Пользы больше будет. Особенно от первого и чертежи и вполне удобоваримая для большинства хомячков трёхмерка. )))

Дата сообщения: 12.03.2012 23:03 [#] [@]

да, архикад лучше для технических решений, макс больше визуальная составляющая..



библиотеку моделей или материалов?



можно сделать принскрин экрана и выставить сюда картинку, что хотелось бы получить

Дата сообщения: 12.03.2012 23:32 [#] [@]

думаю стоит начинать с азов, вот тут есть уроки http://www.compress.ru/lesson.aspx

Дата сообщения: 12.03.2012 23:53 [#] [@]

спасибо всем,но архикад я освоил и довольно практически все моделирую (все освоил по видеоурокам),но мне этого мало т.к варианты интерьеров хочу моделировать сам



есть еще вопрос:когда создаю файхверк с помощью экстр.и полигона,то почему то не могу применить к нему никакую текстуру(то есть к выбранному ригею, а текстура применяеться ко всему объекту,правда объект создаю с помощью box.Может настройки?

Дата сообщения: 13.03.2012 15:36 [#] [@]

получился оч.красивый файхверковый домик , но текстура не прилипает к выделенному полигону , окна уже научился сам создавать,попробую снести прогу и установить заново без руссификатора

Дата сообщения: 13.03.2012 16:30 [#] [@]

megaskob



Читай статьи по UV-мапингу

Дата сообщения: 13.03.2012 16:35 [#] [@]

дай ссылку

Дата сообщения: 13.03.2012 16:54 [#] [@]

megaskob



google.ru



yandex.ru

Дата сообщения: 13.03.2012 16:59 [#] [@]

читал спасибо,но не совсем то что нужно



просто в любой проге есть свои хитрости и когда их знаешь то легко



разберусь

Дата сообщения: 13.03.2012 21:25 [#] [@]

megaskob, UV-Мэппинг это не хитрость какого то 3D-Пакета.



Это общепринятая технология для создания текстурных координат (Разверток) для 3D-Моделей.





Так как тема обширная:



Вам нужно приложить усилия и найти самому материал по изучению этой "технологии".





Первым делом что бы быть конкурентоспособным нужно уметь пользоваться поисковиками и выуживать необходимую информацию без чьей либо помощи.





Так же что бы быть конкурентоспособным необходимо знать Английский на уровне чтения документаций/форумов/просмотра лекций и видеокурсов.





Начинайте свои поиски с запроса в поисковики — uvw mapping 3ds max





А по поводу курсов сразу же обратите внимание на — Digital-Tutors.com - у них ориентир на новичков.





PS



Ну а что бы форумчане вам помогали более эффективнее — предоставляйте скриншоты что бы проблема была ясна.

Дата сообщения: 13.03.2012 21:33 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12138.

← Предыдущая тема: Владимир Манюхин

Случайные работы 3D

Нагибатель
Airship
Rolf Benz Vero
Остановка на окрайне города.
O''clock
фанаты

Случайные работы 2D

She Can Hear The Ghosts
Dar
Girl With Fox
Танк
Электростанция
она
Наверх