Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Проблемы со сглаживанием сетки
Автор: belogriviy | Всем привет!
Весьма стыдно обращаться с таким вопросом, но сам въехать не могу.
На картинке имеется объект, оригинальна сетка на рис.1. Трисов нет. При накладывании Smooth сетка получается адекватной и правильной (рис.2), но с разных углов видны косяки (рис.3, помечено красным).
Я долго мучаюсь с этой проблемой, перепробовал кучу вариантов сетки, но ответа не нашел. Буду рад любому совету, заранее спасибо! |
Автор: BagBug | Не очень понятна необходимая форма. Но если нужны более-менее острые углы может так вот попробовать, может я не прав. ( в кругах 1 луп пустить вместо 2х. Если не достаточно остро выходит переход то лупы зеленые можно приблизить. Если в результате выходит слишком много лишнего, на выходе можно поправить. (простите за мой кривой английский, тьфу, фотошоп) |
Автор: belogriviy | BagBug Эта форма целиком себя оправдает если ограничится ею без последующего сглаживания. Если же наложить модификато TurboSmooth, то острый угол превратится в плавный изгиб (за счет сглаживания). Нужна как раз сглаженная фигура с четкими, а не расплывчатыми углами. |
Автор: BagBug | Ну дык по идее вариант выше должен был помочь? Точнее маленькая дорисовочка №2. Вот по идее. Все равно правда при сильном изгибе объекта (а вроде он не ровный) будет маленький арт но его ручками повыравнивать можно. Больше не знаю, может кто получше знает, сможет подсказать. Просто приводить к углу много разных лупов для того чтоб он был острым, мне кажется только хуже. |
Автор: belogriviy | BagBug да, оно! спасибо огромное! |
Количество просмотров у этой темы: 3727.
← Предыдущая тема: Ptex в 3ds max