Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Гейм трейлер "Иван"
| Автор: Gheromo | всем еще раз привет.
вот решил запостить проект над которым работаю я и еще несколько ребят для универа. цель: создать синематик в cryengine или UDK, решили делать в удк т.к. с ним мы хоть и не на ты но хоть както да знакомы и пайплайн более менее понятен.
собстно сториборд примерно того что делаем.
небольшой ролик:
тест лендскейпа, который решили не юзать... но блин красиво ))
а также 2 WIP скриншота, как обстаят дела после примерно 2ух недель работы. вся работа сделана на этих 2ух скринах сделана мной и моим другом.
большенство мешей выдраны из разных мест как плейсхолдеры для наших собственных над которыми мы начинаем работать.
кстати вопрос тем кто шарит в speedtree. можно ли както отключить функцию чтобы нормалы листвы не поварачивались к камере?
| ||
| Автор: DE3MOHD | воооу,ребята...выходит просто чудесно! | ||
| Автор: zanuda3d | красиво, посмотрите чтобы дерево не стояло близко к дому, из трубы идет не только дым но и неслабые искры, соблюдайте пожаробезопасность | ||
| Автор: CosmoLogic | Симпатично так, удачи в завершении | ||
| Автор: VolchOK | Потрясающе | ||
| Автор: Legion | Классно выходит! Продолжайте в том же духе! | ||
| Автор: Gheromo | спасиб ребят, 1ое видео будет готово к понедельнику. покачто без чаров. | ||
| Автор: Viktor |
Кстати, у меня закрался вопрос, а каким образом вы из движка будете видео перегонять в видео файл? | ||
| Автор: Earanak | Viktor, многие движки в том числе и Unreal Engine - могут делать снимки каждого кадра в формате без компрессии. И пока кадр полностью не отсниметься сделующий не проходит обработку...
То есть попросту говоря : Вне зависимости от Железа можно выжать хоть 300 кадров в секунду и создать секвенцию кадров в высоком разрешении с высоким сглаживанием. Хоть 2560x1600 / x128 сглаживание / 100 Кадров в Секунду...
Более подробно я написал в этой теме (Последнее сообщение на третьей странице) *Много Бла-Бла-Бла* : | ||
| Автор: DE3MOHD | IntelXeon Очень полезную информацию выдали)) благодарю вас. сейчас прям самому захотелось замутить какой-нибудь ролик с помощью УДК,он же черт побери такой удобный... | ||
| Автор: gd6 | Gheromo Идея супер! Удачи вам с реализацией.
DE3MOHD Тоже уже пару месяцев хожу с мыслей что нить такое в УДК замутить, но все времени не хватает | ||
| Автор: Gheromo | спс, есть улучшеная версия сториборда с птицей, но у нас рук нехватает все реализовать. поэтому как есть так и оставим. что будет с драконом и чарами тоже покачто мутно. но хватить времени должно т.к. мы уже обогнали всех на голову кто делает трейлеры паралельно с нами. | ||
| Автор: Gheromo |
| ||
| Автор: Gheromo | после 3ех месяцев работы проект закончен. под конец 2ого месяца изменили проект так как, начальный план был невыполним группой из 2ух в рамках дедлайна.
Сорвали аворд "UHANIMATION Games Art Award 2012"
| ||
| Автор: Viktor | Огромную работу проделали, молодцы!!! Отличное видео! |
Количество просмотров у этой темы: 7626.
← Предыдущая тема: CUTER (compact urban termite eliminate robot) WIP


[img][/img]





2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)