Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush
Создание мужской фигуры в zbrush3.1 из ZSpheres
Автор: EddieDie | Никак не могу взять в толк... как Вы там сделали эти отверстия (выемки) для глаз и рта? Вы, конечно, обратили на них внимание. Но объясните, пожалуйста (!), на пальцах (!), как эти сферы туда загнали так, чтобы они собой "пробуливали" в голове выемки?.. и чтобы все это в конечном счете оказалось как бы топологией одного объекта?
может быть, на мыло ответите мне кто-нибудь, если не сюда... eddiedie@yandex.ru | ||||
Автор: RIDDICK | EddieDie, очень просто)) Переходим в режим редактирования и создания з-сфер, и инструментом "мув" двигаем их в голову. До обращения в них нормалей (вы сам заметите когда это произойдет) После жмем "A", и все, готово) | ||||
Автор: EddieDie | Спасибо большое! Мне это даже в голову не пришло!)) Еще такой вопрос вот (не знаю, как это искать по форуму, что задавать, если такое было уже... по крайней мере полазил - вроде не нашел). Как редактировать объект, если у него кнопка "edit" не активна?.. В смысле не нажимается. Почему вообще это происходит и что с этим делать?.. или что я не так делаю, что, собственно, приводит к такому результату?
И, кстати еще, где настройки количества полигонов у з-сфер?.. А то у мну чче-т, такое круглые они в итоге не выходят. | ||||
Автор: DmitriyDL | Ух, за урок чисто сердечное спасибо и за graphic.org.ru - тоже кстати , как раз анатомию зубрю. Вот бы тоже самое, только бы в 3dsMax с объяснением топологии, что куда, как и (главное) ДЛЯ ЧЕГО! т.е. лепишь ты для анимации или для игрухи, где какие косяки возможны ...Спасибо еще раз. | ||||
Автор: Lanqwe | У мя чет с самого начала невыходит, симметрия почемуто не помогает, всерно моделька получается не симметричная, или со смещенным центром, еще когда делаю руки, и хочу подвинуть одну сферу руки - двигаются обе, причем в одном направлении. Подскажите че не так? | ||||
Автор: Lanqwe | и еще можно ли выделить несколько сфер, чтобы двигать их одновременно или поотдельности, независимо от других? | ||||
Автор: RIDDICK |
Я даже не знаю как с этим бороться... у самого такие ситуации бывали(
Вроде такой функции нет | ||||
Автор: nockyda | Lanqwe - всегда при работе с зсферами нужно ставить размер кисти 1 тогда проблем с симетрией не возникнет
зсферы можно масками выделять и размер кисти зделать большой и будешь двигать все нужные сферы | ||||
Автор: anti-82 | Lanqwe - еще когда делаю руки, и хочу подвинуть одну сферу руки - двигаются обе, причем в одном направлении. Подскажите че не так? чтоб при симметрии сферы двигались не в одну сторону надо в меню трансформ под актив симметрии включить букву "М" | ||||
Автор: anti-82 | кстати Рид хороший урок спасибо | ||||
Автор: VolchOK | Спасибо. Очень полезный урок. Принялся лепить по нему мужскую фигуру. Но при работе возникла сложность с проработкой кистей рук и ступней. Видимо неправильно сферы состыковал,поэтому на обьекте появились неприятные нередактирумые артефакты. Может подскажете что нибудь по этому поводу. | ||||
Автор: RIDDICK | VolchOK, попробуйте снять маски. Они иногда цепляются, в режиме невидимости, и возникают такие вот артефакты( | ||||
Автор: VolchOK | Масками,насколько я помню, не пользовался при лепке.Попробую заново все слепить,начиная от построения сфер, более внимательно к деталям. Но все равно терзает вопрос, вчем причина такой неприятности, чтоб ее потом избежать в дальнейшем. | ||||
Автор: RIDDICK | VolchOK, причина как раз и может быть в этих масках. Они иногда сами собой применяются. И не важно пользовались вы ими или нет | ||||
Автор: VolchOK | Вот оно как.( А как же мне их тогда вовремя обнаружить? |
Количество просмотров у этой темы: 90920.
← Предыдущая тема: Timelapse sculpt for Jacobethan Style Fountain