Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Как улучшить 3д визуализацию?

» Сообщения (страница 1)

Как сделать листву реалистичной? С материалами все ок, это арч моделс.







2 как улучшить визуализацию интерьера. Что не так? Пробовал многие настройки, все равно кажется мультяшно.







Дата сообщения: 21.01.2012 10:51 [#] [@]

Casy, предполагаю что экстрасенсов на этом ресурсе нету.





Дайте больше информации :



Какой 3D-Пакет используете, какой Render используете, версия 3D-Пакета и Render-а.



Скиньте скриншоты настроек визуализации и раположения источников света.





Ну и как вариант скиньте сцену, можно без материалов и текстур.



Просто на примере сермата легче настраивать визуализацию и расставлять источники света.





Если у кого то найдется свободное время он сможет настроить вашу сцену.



И может даже пояснить что да как он настроил и может указать на ваши ошибки.

Дата сообщения: 21.01.2012 11:37 [#] [@]

Хорошо, спасибо. Скину все скрины в ближайшее время.

Дата сообщения: 21.01.2012 14:35 [#] [@]

1. Листья СЛИШКОМ большие. Уменьшить бы.



2. Картинки в фотошоп. без постобработки ОЧЕНЬ редко получаются качественные работы.

Дата сообщения: 21.01.2012 17:30 [#] [@]

такой стремный хостинг для картинок не используйте. Грузите через форум, ага

Дата сообщения: 21.01.2012 21:11 [#] [@]

marggob Я в фотошопе могу уровни яркость и контрастность слегка подогнать. На сколько можно улучшить в фотошопе картинку?



ВороН Хорошо. Но не переживайте, там нет вирусов.

Дата сообщения: 22.01.2012 20:14 [#] [@]

Casy



У тебя СЛИШКОМ много рассеянного света. Картинка должна быть контрастней.


Прикрепленное изображение (вес файла 306.9 Кб)
8653.jpeg

Прикрепленное изображение (вес файла 394.6 Кб)
8652.jpeg
Дата сообщения: 22.01.2012 22:00 [#] [@]

Оо да так намного лучше. Спасибо, надо яркости добиваться не свитильниками а самой визуализацией. Спасибо.

Дата сообщения: 23.01.2012 23:14 [#] [@]

Собрал информацию. Делаю новый интерьер. Условия: нужно сделать его со связкой брют форс+брют форс. И нужно что бы углы были гладкие как на второй картинке. Первая картинка это моя. Как добиться гладкости в углах при такой связке?





















Дата сообщения: 25.01.2012 16:26 [#] [@]

Smile Чем же вас не устраивает местный хостинг фото?



вам приятно все время переходить на сайт с кучей рекламы весьма стремного содержания?

Дата сообщения: 25.01.2012 16:38 [#] [@]

Casy



1. На буя так до хера источников света?



2. Какой идиот всё считает на брутфорсе? Это ж медленно, что писец.



3. Где вторая картинка?

Дата сообщения: 25.01.2012 17:18 [#] [@]

Что-то я не пойму как картинки открыть, вижу только порнуху и вирусы ((

Дата сообщения: 25.01.2012 17:38 [#] [@]

Casy



На второй картинке явно фотография сделана со стороны второго окна, которое во всю стену. Помещение высокое ,свет распространяется хорошо .А вообще - учи матчасть. ))

Дата сообщения: 25.01.2012 17:42 [#] [@]

Света не много и не мощные. В окнах стоят вирей лайты, это порталы, по этому кажется что света много. Попробовал подсветить легким вирейлайтом со стороны камеры, стена и углы хорошо получаются, а вот предметы слегка засвечиваются. Можно их экструдировать и подсветить другим источником, но помоему это каламбур. Не могу разобраться.



Идиот который рендерит двумя брютами запказчик, но у меня такая картинка визуалится 20 минут, конечно с текстурами и лучшими настройками будет подольше, но от меня этого не требуют.

Дата сообщения: 25.01.2012 21:48 [#] [@]

Casy



1. В таких сплошных окнах можно и поменьше источников сделать. Например по одному на стену, но чуть отнести его наружу и сделать побольше окна. Это немного ускорит виз.



2. Вероятно на втором фото была постобработка. Уровни например покрутили.

Дата сообщения: 26.01.2012 03:23 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9836.

← Предыдущая тема: Стул

Случайные работы 3D

Pac-man полка
Старинный интерьер
шах и мат
Конечная
Hookah
Black Runner

Случайные работы 2D

Dock
сдвиг во времени
Молящаяся гейша
Deer-woman
Midgard Serpent
подруга
Наверх