Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Космос

» Сообщения

Планируется создание космической локации. Вот и задумался...как изображают космос в играх? просто большой красивой картинкой на фоне? или есть какие то хитрости?

Дата сообщения: 20.01.2012 17:05 [#] [@]

Задумывался об этом вопросе, в далеких планах надо будет сделать нечто подобное.





Если касаться игровых движков, то скорее используется что-то по аналогии скайбокса (может используют сферу), красивую отрисованую текстуру фона натягивают чтоб была с обзором в 360 градусов. Текстуры, видимо, тоже не простые, многослойные, с передачей эффекта свечения в каких-то участках.





Как понимаю это дело привязывается к камере обзора, чтоб в не зависимости от положения дальнее пространство было одинаково удаленно. Здесь же привязанные источники света и система частиц для звезд на далеком, но динамичном пространстве в несколько уровней по приближению к камере. Создается эффект пространства.





При удаление на некое расстояние от камеры геометрия объектов уходит в прозрачность и обсчитывается без визуального отображения в координатах общего пространства карты.





Для передачи движения объекта используются локальная система частиц из несколько удаленной точки по вектору движения объекта, за которым мы наблюдаем, по аналогии с классикой Elite.





Просто размышления. Для себя проанализирую еще вопрос в старенькой, но любимой стратегии Homeworld и в более современном наследнике Elite - вселенной X3.

Дата сообщения: 25.01.2012 22:29 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2572.

← Предыдущая тема: Path deform and AI splines trouble

Случайные работы 3D

Ikea
Научный прорыв
Повелитель Самарканда
Утро
Боевая Машина
Dwv -hypostasis

Случайные работы 2D

концепт мото
Diablo Fan-art
очки, с натуры
Битва
Боевой лев
Робо-вампир
Наверх