Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
other man
Автор: Jenkaro | Чуть меньше года назад начал изучать браш, начал с головы и постепенно переходил на разные части тела, вот теперь начинает получатся что-то более менее вразумительное)) Надоело делать какие-то скетчи хочется делать законченных персонажей, вот последнее над чем работаю, мужик и инопланетянин, инопланетянина буду доделывать позже, сейчас надо натренироватся на людях)) | ||
Автор: zanuda3d | из за дистрофии кажется что нарушены пропорции или нарушены? | ||
Автор: Jenkaro | голова мелковата и тело слишком вытянуто)) Знаю свой косяк в этом, до компа добратся бы исправлю)) | ||
Автор: vyne | Мне кажется тут с ногами, что то не то, они слишком большие, а вот остальное нормально. Ну и живот ему втинуть), на последнем скрине он очень ровный. А так очень классный персонаж , штаны неплохие. | ||
Автор: Jenkaro | что успел за сегодня- ботинки +кофта + куртка, сейчас набросаю на выходных уточнять буду)) | ||
Автор: Jenkaro | пока что вот все что есть, хочется разукрасить его и игровую модель сделать, но пока не догадываюсь даже как )) а пока решил попробовать слепить женское лицо | ||
Автор: zanuda3d |
есть разные пути нужно сделать низкополигональную болванку по твоей модели (ретопологию) это можно делать в збраше, 3д-коате, topogun, в любом другом 3д пакете (макс, майка и прочее)
дальше прожигаешь с хайполи на лоуполи разные карты - нормал мап, АО, дифуз и прочее.. тема довольно объемная | ||
Автор: Jenkaro | Ну в общем то я знаю как, но никогда еще не делал этого, я напишу если поправите буду признателен)) Сейчас выгоняю все это дело через деклимейшен менеджер в топоган, там нужно будет сделать правильную топологию, но тут вопрос как правильно сделать плащ, имею ввиду придавать ему толщину или это будет всего одна плоскость? Или сделать топологию плаща отдельно, а персонажа отдельно, потом собрать все вместе сделать ювишку и запеч, но тоже вопрос верно ли спроэктит браш детали на плащ, потому что он тонкий и я боюсь что он обратную сторону может спроэктить...
И такой вопрос еще назрел, перснонаж лоупольный это единый мэш или составной? | ||
Автор: zanuda3d |
по разному, в какой то версии ГТА вообще все отдельно было, руки ноги, голова, туловище, все швы скрывались в одежде
по остальным вопросам не подскажу | ||
Автор: Jenkaro | вот что сейчас делаю половину тела какого-то космонавта, браню детализировать буду в максе, тело в браше потом все запекать)) | ||
Автор: Jenkaro | Разбираюсь сейчас с полипэинтом и ув лэйаутом. А пока вот женское тело пробую слепить | ||
Автор: Jenkaro | пилю какого-то скай фай чела, пусть будет астронавигатор)) | ||
Автор: Jenkaro | сейчас уже доделываю. финальный скульпт и лоу полька. в процессе еще | ||
Автор: zanuda3d | глоу забавное | ||
Автор: Jenkaro | вот очередное тело , за 2 месяца без скульпта позабыл уж все)) |
Количество просмотров у этой темы: 8380.
← Предыдущая тема: Tactical Dreadnought Armor