Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

моделинг головы в Maya.

» Сообщения

в Maya работаю всего где- то пол года, до этого 3 года в 3ds max, дизайн интерьеров, экстерьеров, но это все не то что я хотел. и вот нашел так сказать себя, в моделинге, начинал делать с мелочей, постепенно повышая знания, последняя работа это Lambarghini, но очень хочется делать персонажы. для этого у меня не хватает знаний по анатомии, и не рисую карандашом. но не смотря на все это, я вот делаю такие вещи. если можно укажите ошибки. и советы. (это я вчера делал, первая работа такой сложности для меня)


Прикрепленное изображение (вес файла 78.8 Кб)
2222.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 180.8 Кб)
111.jpg
Дата сообщения: 08.01.2012 18:01 [#] [@]

ну.. как бэ надо анатомию учить и рисовать начать было бы не плохо, без этого ниче путного не выйдет

Дата сообщения: 08.01.2012 19:57 [#] [@]

Smile И смотреть примеры топологии..особенно в районе носа..

Дата сообщения: 08.01.2012 20:22 [#] [@]

да не думал что когда либо буду учить анатомию)))) но это я уже и сам понял... сложно это, но когда делаешь, делаешь, делаешь, а потом ОПА и вышло- это не забываемые ощущения))))



но а на рисование, на курсы буду идти чуть позже. без этого я уже понял не как тоже.

Дата сообщения: 08.01.2012 21:34 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3236.

← Предыдущая тема: Галеон

Случайные работы 3D

Караван
кровать
Greek Slave
Солдат
Дом богов 2
After Rain

Случайные работы 2D

Red Alert
Круглая луна
Alone
Наёмник
Рассвет в империи
Insecticide
Наверх