Список разделов » Объявления

Создание большого проекта своими силами. Размышления.

» Сообщения (страница 1)

Хотелось бы порассуждать на тему создания и популяризации 3d анимационного проекта с претензией на сериал или даже полнометражный мультфильм своими силами. Все мы, наверное, хотим создать какой-то свой большой проект и работать на свою студию, которая будет заниматься этим самым проектом, а не работать на кого-то и делать не всегда то, что нравится. Поработав на нескольких больших проектах, зная всю эту кухню изнутри, есть полное понимание как это сложно и непросто. Но тем не менее. Вот например, есть некая идея, сценарий тизера под эту идею, есть профессиональные люди, которые смогут тянуть очень хороший уровень, у всех есть желание. Но. Нет денег, нет авторитета, который оценил бы адекватность сценария, нет времени. Без претензии на поиск истины тут, хотелось бы просто услышать мнения знающих и просто сторонних людей по нескольким вопросам. Как думаете, реально ли осуществить такой план: Идея -> Сценарий тизера -> Арты, рендеры под тезер и идею -> Создание сайта для проекта -> Блог на этом сайте, который выполняет функцию популяризации проекта -> Поиск инвестора под проект или тизер минуты на полторы (с популярным WIP сайтом будет проще найти такого человека с деньгами). Или все это, на ваш взгляд, нереально? Может быть у кого-то есть опыт подобного?





Так же непонятно как адекватно оценить идею - стоящая она или нет? Публиковать ее на растерзание? Искать известного профи для этого? Может найти талантливого сценариста, который готов за идею?)





Ведь наверняка, если кто-нибудь реализует подобный проект, он будет невероятно популярен. По сути никто так от слов к делу не дошел (в России по крайне мере), а кто дошел, тот долго не продержался, потому что не было четкого представления как это все делается. У нас пока вот все на стадии размышления, стоит и возможно ли?





PS: если есть кто с хорошими идеями или сценариями - велкам. Естественно пока бесплатно, воровать ничего не будем, мы люди честные, если сомневаетесь - проходите мимо.





PS2: кстати, если кто-нибудь знает подобные проекты, сделанные своими силами - киньте ссылочки плз, вроде знаем некоторые, но мало ли.





PS3: просьба не воспринимать пост, как начало действий, пока только хочется услышать рассуждения на данную тему.

Дата сообщения: 06.01.2012 03:46 [#] [@]

почему бы сперва не сделать законченный мульт? это даст запас адекватности, навыки... и материал для продвижения - презентации...





имхо, - неестетсвенно когда желание продвижения обгоняет кайф от самого процесса создания чего либо интересного... громадье планов - не дает энергии для действия... - оно ее распыляет...





к чему угодно двигаться лучше по шагам... не загадывая второй, уметь надо делать хорошо первый, вот его качество и определяет последующий...

Дата сообщения: 06.01.2012 11:44 [#] [@]

AkRender, посмотри на этом сайте http://www.nebo-film.ru/.



Это не 3д мульт, но сделано на энтузиазме. Ситуация оч похожа на твою.



Главное в таких длительных проектах - постоянно мотивировать себя и тех с кем ты работаешь.



Для этого нужно хотя бы знать что труд не уйдет впустую. Возможно действительно стоит искать некие фестивали и тп мероприятия тем самым намеренно ограничивая себя по времени, с целью качественного процесса во благо финального продукта!



Дата сообщения: 07.01.2012 00:03 [#] [@]

igotm писал(а):
почему бы сперва не сделать законченный мульт? это даст запас адекватности, навыки... и материал для продвижения - презентации...





Это нереально. Качественный мульт не сделать тем, кто по 8-9 часов на работе. Максимум что можно выдавить из себя это некий арт под идею, оплаченный художникам (или бесплатно нарисованный идейным), это смета стоимости под тизер, это некоторые статичные рендеры персонажей, немного окружения - вот и все. Даже минутный тизер хорошего качества требует полной отдачи и уйму сил - это несколько месяцев работы на фултайм.





Mondler писал(а):
AkRender, посмотри на этом сайте http://www.nebo-film.ru/.





Спасибо за ссылку. Правда, игровое кино совсем другие пироги, 3d технически намного сложнее и дороже.

Дата сообщения: 06.01.2012 14:59 [#] [@]

По готовым концептам конечно легче все, но все же, как пример фанатского творчества: http://www.thelordinquisitor.com/

Дата сообщения: 06.01.2012 15:38 [#] [@]

Либо делай сам в свободное от работы время, либо ищи продюсера.





А вот так, когда нет ни денег, ни времени, ни идеи. Это провал, и голые амбиции.

Дата сообщения: 06.01.2012 16:35 [#] [@]

Почти год как тяну проект подобного рода. Только не мульт, а фильм. Про мульт забудь, либо сам начинай и готовься к полному фиаско. И даже не спрашивай почему. Одно из того что может выстрелить это сделать фильм с элементами CG. Что может получится это тизер и возможно тебя замметят, если долго стучаться.



На помощь коллег по графике можешь не рассчитывать, такой менталитет понимаешь ))) лучше будут в батлы рубиться. Если только рублем не помахаешь. А с словами типа портфель и т.п. забудь.



По крайней мере мне повезло только в том, что у нас собралась хорошая команда и очень хороший сценарист, который из концепта сделал конфету. Были найдены и отобраны профессиональные актёры. Звук пишем на настоящей студии.



Чего жутко не хватает это концептов для CG, мейтеров, моделлеров. Тут кагбы тупо только с рублём надо )))). Либо сам. Последнее надёжней.



Удач,..... про команду на мульт без денег, даж не дыши. Это тебе не запад- это Раша.

Дата сообщения: 06.01.2012 16:47 [#] [@]

Цитата:
Про мульт забудь, либо сам начинай и готовься к полному фиаско. И даже не спрашивай почему. Одно из того что может выстрелить это сделать фильм с элементами CG. Что может получится это тизер и возможно тебя замметят, если долго стучаться.





У нас Oggi мутит фильм 3Dшный и качеству позавидуют многие современные CG фильмы.. так что всё реально было бы желание..





насчет команды просто сделай почву, заложи фундамент чтобы люди понимали что за проект что уже готово и вообще каков уровень, далее к тебе потянуться люди которым это интересно.. скажем так если будут делать игру на энтузеазме, но тематика и уровень мне понравиться, я за просто так сделаю скажем оружие или персонажа, кину себе в портфель, а там глядишь может что-то путное получиться у ребят..





Да энтузиазм без бабла на долгостроях это мрак, но есть исключения. И потому следует начинать с малого, скажем так, попробуй сделать тизер для мультсериала или короткометражку, а потом зашли и пропиарь это всё, если работа приглянется, сможешь найти спонсора и т.д.

Дата сообщения: 06.01.2012 17:56 [#] [@]

GRT писал(а):
Почти год как тяну проект подобного рода.





А есть где посмотреть на ваш проект?





NightWong писал(а):
У нас Oggi мутит фильм 3Dшный и качеству позавидуют многие современные CG фильмы.. так что всё реально было бы желание..





насчет команды просто сделай почву, заложи фундамент чтобы люди понимали что за проект что уже готово и вообще каков уровень, далее к тебе потянуться люди которым это интересно.. скажем так если будут делать игру на энтузеазме, но тематика и уровень мне понравиться, я за просто так сделаю скажем оружие или персонажа, кину себе в портфель, а там глядишь может что-то путное получиться у ребят..





Да энтузиазм без бабла на долгостроях это мрак, но есть исключения. И потому следует начинать с малого, скажем так, попробуй сделать тизер для мультсериала или короткометражку, а потом зашли и пропиарь это всё, если работа приглянется, сможешь найти спонсора и т.д.







А что за Oggi? Есть какие-нить ссылки?





Насчет команды - это понятно. Собирать толковых людей на голую идею и не собираемся. План прост: идея, затем нарисовать хорошие арты (оплаченные), создать сайт-блог под эту затею и уже потом, ведя блог и что-то делая, раскручивать среди масс проект и тем самым привлекать профи и деньги. Тизер опять же мы не сделаем "по вечерам", так как если и делать, то на хорошем уровне. Нужен спонсор, хотя бы на тизер. Затем еще более крупный спонсор уже после тизера. Но, найти таких сложно, потому как нет четкого механизма прибыли. Вот мы сейчас в стадии: стоит ли игра свеч и сможем ли протащить все это (ну тут кроме нас никто на это не ответит). Пока просто хочется услышать других и увидеть примеры, что отчасти уже получается.

Дата сообщения: 06.01.2012 18:15 [#] [@]

Сначала сборы касс посчитайте ))) Игра не стоит свеч. Хочется верить в лучшее, но готовиться надо к худшему.

Дата сообщения: 06.01.2012 20:25 [#] [@]

AkRender писал(а):
А что за Oggi? Есть какие-нить ссылки?



ужс, не знать раша хироу Smile





го сюда



смотри всю тему)





По поводу твоей задумки, послушай чего тебе говорят, советы оч ценные))

Дата сообщения: 06.01.2012 20:54 [#] [@]

а в чем всеж прикол??? интересно...





бабла зарубить?



прославиться?



сделать что-то интересное? (кому кроме себя для начала? и как заранее можно понять если даже на себя не опираться)



развести кучу деятельности?



замахнуться пошире? вдруг само ударится...



создать повод для общения?



найти выход творческим фантазиям?



уверится в невозможности? и больше на эту тему - не парится...



попробовать дернуть что-то потяжелее? чтобы надежно - надорваться...



выбить какую-нибудь искру? неважно какую...



развеселиться? скучно стало...



что нибудь понять? а что конкретно?, поточнее...



нырнуть в новую для себя область? а как это лучче сделать, без деклараций...



и т.д. и т.п.



...





ну...: если просто даже не озвучивая другим - для себя чисто очень откровенно сформулировать настоящую мотивацию - может получится и подобие т.з. или саму идею - сочинить... или того ужаснее))) - начать...





------------------------------------



из личного опыта: мультик получается примерно за месяц - когда нет заказов... в перемешку с работой - месяца за три... конечно неполнометражный... но именно такие мне как жанр и нравятся - с точки зрения "поделать"...

Дата сообщения: 06.01.2012 21:57 [#] [@]

Tony_Step писал(а):
го сюда





смотри всю тему)





Спасибо.





igotm писал(а):
а в чем всеж прикол??? интересно...





Цель - создать качественный, интересный продукт, создать для самих себя площадку для работы. Деньги и прочее - это уже сопутствие любого возможного успеха, но не самоцель. Пока просто хочется понять как лучше подступиться.

Дата сообщения: 06.01.2012 22:16 [#] [@]





mynglam писал(а):
Сделано одним человеком, в течении одного года.



Автор испанец, молодой комикс-художник - Jesus Orellana.



Судя по описанию на vimeo на данный момент идет съемка полнометражного фильма.

Дата сообщения: 07.01.2012 12:40 [#] [@]

Улыбнуло. Не путайте Рашу и запад. Там немного другое понятие коллектива. И куча тому примеров. И инвесторов найти как 2 пальца намочить и прокат с всеми авторскими делами.



Наш проект глянуть до тизера пока нигде, либо быть в команде. Есть предпосыл не палить )))))



Ещё раз хочу повторить, что хоть мульт это хорошая тема, но в условиях совдепа неблагодарна.



Либо сам, если нет денег. Брать инвестора , ну считай половину отдашь в кинотеатры вторую половину инвестор заберёт, если буш в минусе, а скорее всего так и будет, чем отдавать то будешь?



Вопрос с обычным кино обстоит куда легче.



Взяли фотик, сняли ченить,добавили CG. Нарезали тизер. Поверь народ охотней снимается и денег за это не просит. Неделя съемок и у вас материала по горло.

Дата сообщения: 07.01.2012 01:15 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 11913.

← Предыдущая тема: Источник вдохновения. Онлайн лекция.

Случайные работы 3D

Dw5-mini Wargeneral
Долина
ЗРПК "Панцирь С-1"
полисмент
Фьорд Черной Бездны
Bmw Isetta

Случайные работы 2D

Nevermore
Hunter
Away.
Edge
Дирижабль
X Fbafecf7
Наверх