Список разделов » CG Новости

Волосы в ZBrush или FiberMesh

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

valdic, я думаю это будет меш, и точно такой же экспорт, как и все остальное =)

Дата сообщения: 31.12.2011 03:53 [#] [@]

Офигеть!

Дата сообщения: 31.12.2011 15:53 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
valdic, я думаю это будет меш, и точно такой же экспорт, как и все остальное =)



скорее всего, но вопрос то остается, какая прога все это сможет скушать и не подавится?



Вещ класная, для разного рода арт художников, но пока не вижу кудаб ее мог применить я лично, как персонажник. Впемя покажет

Дата сообщения: 31.12.2011 16:00 [#] [@]

redjump выпад мозга

Дата сообщения: 31.12.2011 18:46 [#] [@]

Вполне возможно, экспорта и не будет. Я так понимаю, пиксолоджики браш двигают как в достаточной степени самостоятельный продукт. Рендерер в нём делают посильнее, видимо, и шерсть будет внутри-брашевская, неэкспортируемая. Самостоятельный продукт для создания полноценной картинки.

Дата сообщения: 02.01.2012 00:09 [#] [@]

Вот что известно из официальных источников по поводу Экспорта:



Цитата:
FiberMesh will create a fully sculptable PolyMesh 3D object.



The FiberMesh density can range from few polygons to several millions of polygons and it may also be exported, just like any other PolyMesh3D.





И тем не менее люди надеятся на Экспорт Fiber Mesh-а в виде параметрической структуры для основных 3D-Пакетов.

Дата сообщения: 01.01.2012 18:25 [#] [@]

инопланетные технологии блин !

Дата сообщения: 11.01.2012 18:15 [#] [@]

Экспортировать можно будет как OBJ формат !!!



всё же круто они это сделали, тоже 2 работы моих ждут выхода этого чуда !!! redjump

Дата сообщения: 13.01.2012 11:51 [#] [@]

Вещь то крутая, как начало. Но на данный момент не конкурентноспособная.





По ролику.



Человеческие волосы слишком толстые, без полупрозрачности. их причёсывание невообразимо сложное. Вам сначала надо их причесать а потом подстричь, сомневаюсь что это удобно обычной кистью.



Показали примитивнейшую причёску и собаку похожую на веник. Как быть с короткой шерстью, кудрявой шерстью?



Кто в серьёз рассматривает создание растительного окружения в браше?



Думаю применение этого инструмента оправданно только для создания быстрого наброска(относительно быстрого). Дальше всё равно придётся всё делать по старинке.

Дата сообщения: 18.01.2012 10:05 [#] [@]

Smile Сегодня?

Дата сообщения: 23.01.2012 10:15 [#] [@]

они обычно в течении недели рассылают письма тем кто купил



так что ждем Smile

Дата сообщения: 23.01.2012 10:19 [#] [@]

Уже доступен для скачивания на офсайте...

Дата сообщения: 26.01.2012 00:15 [#] [@]

Embarassed ждем вариант для малоимущих...

Дата сообщения: 25.01.2012 15:24 [#] [@]

Да увесистое обновление, установщик весит 200MB…



Учитывая что установщик самого ZBrush-а весит 400MB Wink





Установленный WIN (Чистый) ZBrush 4 R2 — 588MB



Обновленный WIN (Чистый) ZBrush 4 R2b — 1.06GB. OOPS > Поправка — 689MB.

Дата сообщения: 26.01.2012 09:39 [#] [@]

размер дистриба мудбокса тоже 400 мб, но функционал ...





IntelXeon



Установленный WIN (Чистый) ZBrush 4 R2b — 1.06GB





загляни в директорию, там бэкапы файлов



размер подрос на 100мб

Дата сообщения: 26.01.2012 09:55 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 27482.

← Предыдущая тема: Релиз Blender 2.63, обзор новых возможностей

Случайные работы 3D

Aliens Mech
Классический канделябр
Tzench Knight
Снайпер
{molinari}
Келья заброшенного храма

Случайные работы 2D

Безумный Хротгар
Лига теней. Assasin
Параллель
Доспехи
Minotauros
фрагмент 6
Наверх