Список разделов » 3D полезности, плагины » Z-Brush
Плагин для соединения subtools в 1 mesh
Автор: RIDDICK | Очень полезная штука...странно что создатели браша сами не предусмотрели в проге этой возможности |
Автор: vadozzer | ссылка не работает. как плагин называется ? |
Автор: vadozzer | качаем плагин, работает отлично.
НЕЗАБЫВАЕМ что плагин только групирует сабтулы, а не делает общий мэш.
кладём файл - Make1Mesh.zsc в \Program Files\Pixologic\ZBrush3\ZStartup\ZPlugs
в палитре "ZPlugs" появится новая кнопка которая сгрупирует сабтулы в вашем файле.
разгрупировать кнопкой GRPsplit , в окне SubTool. |
Автор: Nikita | Обидно. Никто не нашел способа сшивать полики? Тоесть не просто сабтулы в один меш, а что б действительно один меш. Нужно для рендера статуетки стеклянной. Если разные объекты, то преломления получаются не првильные :/ |
Автор: BM | И наврятли будет, просчет образования новой сетки в стыках субтулов будет подвисать,поэтому только прятать ненужные части |
Автор: Nikita | Угу... На централе пошарился, судя по всему так оно и есть. Для нормального результата остается только создавать "литую" болванку. А если захочешь убрать или добавить какой-нибудь элемент к модели, то пиши пропало :/ |
Автор: vadozzer | согласен, плохо что в браше практически нельзя кординально менять сетку (экструд пол дня делать, не удобно) |
Автор: dimonKAMPOSTER | Nikita, ошибаешся. Слить объкты в один можно. Я так делал, когда у меня была отдельно голова и тело. Это делается через Zсферы и топологию. Вобщем, в двух словах это не объяснишь, этому надо посвещать отдельный урок. Но то что в браше можно сшивать отдельные объекты - факт! |
Автор: systemevil | Согласен с dimonKAMPOSTER, сшивать объекты можно. Только чтобы сетка стала "правильной" после такого сшивания приходится все-равно делать небольшую ретопологию, чтобы подогнать поверхности.
Вот |
Автор: ALECSEY54 | пробовал поставить этот плагин в ZB 3.5. Становится, но не работает. |
Количество просмотров у этой темы: 10110.
← Предыдущая тема: Швы нормала