Список разделов » 3D полезности, плагины » Z-Brush

Плагин для соединения subtools в 1 mesh

» Сообщения

Очень полезная штука...странно что создатели браша сами не предусмотрели в проге этой возможности



Скачать

Дата сообщения: 06.08.2008 19:15 [#] [@]

ссылка не работает. как плагин называется ?

Дата сообщения: 15.08.2008 04:47 [#] [@]

качаем плагин, работает отлично.





НЕЗАБЫВАЕМ что плагин только групирует сабтулы, а не делает общий мэш.





кладём файл - Make1Mesh.zsc в \Program Files\Pixologic\ZBrush3\ZStartup\ZPlugs





в палитре "ZPlugs" появится новая кнопка которая сгрупирует сабтулы в вашем файле.





разгрупировать кнопкой GRPsplit , в окне SubTool.

Дата сообщения: 15.08.2008 21:50 [#] [@]

Обидно. Никто не нашел способа сшивать полики? Тоесть не просто сабтулы в один меш, а что б действительно один меш. Нужно для рендера статуетки стеклянной. Если разные объекты, то преломления получаются не првильные :/

Дата сообщения: 08.02.2009 20:35 [#] [@]

И наврятли будет, просчет образования новой сетки в стыках субтулов будет подвисать,поэтому только прятать ненужные части

Дата сообщения: 09.02.2009 20:23 [#] [@]

Угу... На централе пошарился, судя по всему так оно и есть. Для нормального результата остается только создавать "литую" болванку. А если захочешь убрать или добавить какой-нибудь элемент к модели, то пиши пропало :/

Дата сообщения: 10.02.2009 04:06 [#] [@]

согласен, плохо что в браше практически нельзя кординально менять сетку (экструд пол дня делать, не удобно)

Дата сообщения: 10.02.2009 15:45 [#] [@]

Nikita, ошибаешся. Слить объкты в один можно. Я так делал, когда у меня была отдельно голова и тело. Это делается через Zсферы и



топологию. Вобщем, в двух словах это не объяснишь, этому надо посвещать отдельный урок. Но то что в браше можно сшивать отдельные объекты - факт!

Дата сообщения: 15.03.2009 19:20 [#] [@]

Согласен с dimonKAMPOSTER, сшивать объекты можно. Только чтобы сетка стала "правильной" после такого сшивания приходится все-равно делать небольшую ретопологию, чтобы подогнать поверхности.





Вот тут, в разделе "Редактирвоание имеющейся топологии", рассказано как поправить топологию.

Дата сообщения: 28.04.2009 14:26 [#] [@]

пробовал поставить этот плагин в ZB 3.5. Становится, но не работает.

Дата сообщения: 29.10.2009 10:56 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10125.

← Предыдущая тема: Швы нормала

Случайные работы 3D

Ботанический сад
Служба психологической поддержки
Venom
Рабочая комната
Barbershop
Другое Небо

Случайные работы 2D

Штормовой закат
Тяжелая  поступь Третьего Рейха
ночь.
Советник
Ночное похищение
Квазимент
Наверх