Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Создание 3D модели лица реального человека из фото
Автор: valdic | а делал изначально в 3д сом |
Автор: valdic | эт то как я вижу такой станок |
Автор: voronartcom | а разработчики таких программ до этого еще не додумались? |
Автор: Angel 07 | Вот нечто похожее
|
Автор: skif | вот это тема. знаю лично автора. |
Автор: Slim | Не хотел бы я что бы эта штука вышла в свет, ибо половина 3д художников останутся без работы хД |
Автор: skif | ну вот и я добрался до этого сканнера. что сказать?. понравилось.. почти все. сами сканы оч качественные. (с закрытыми глазами даж ресницы были.) но вот прога которая сканы вместе собирает в единый меш - она убивает детализацию немного, но все же. еще один минус. на скане видны полосы - это потому что голова не была закреплена а упиралась затылком. и любое малейшее смещение дает артефакты. в данном случае дыхание.ну и для получения норм текстур пока не оч. затемнения сильные. зато порадовало время одного скана. 2 секунды примерно. обработка результата примерно секунд 20 -25... на выходе obj формат. который сразу заливается в браш и любуется во всей красе. в модельке целой головы - чуть больше чем 1 600 000 поли. мы еще мимику сканировали, но данные я пока не получил. сканировали 3 человек. 2 просто полную голову. а меня с мимикой и фонемами. правда заказчик (а это как выяснилось для проекта было сделано) просил делать не экстремальные мимические формы. но для себя я все же успел сделать пару. как появятся - покажу. и еще: полная голова получилась с 5 сканов. слева, 3/4, фронт, -3/4, справа. затылок не сканировали. там волосы мешают и шапочка не оч.
|
Автор: valdic | в целом оч даже хорошо, а артефакты можно и в браше поправить |
Автор: skif | хех. а вот парочку мимических сканов. |
Количество просмотров у этой темы: 37623.
← Предыдущая тема: Моделирование неоклассического стола в 3ds Max