Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

оборОтень, или с чего начать начинаюшему))

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

во расковырял вроде развертку Smile

Дата сообщения: 07.08.2008 18:37 [#] [@]

по быстрому накидал текстурки - получилось такое чудище Laughing



первая в жизни лоу-поли модель! ура! Very Happy

Дата сообщения: 07.08.2008 18:39 [#] [@]

Laughing злостный монстр вышел) Хорошо выглядит мне понравился*) быстро ты с ним расправился. у меня что-то как с развёрткой и текстурой так всю жизнь занимает

Дата сообщения: 07.08.2008 18:57 [#] [@]

ЭЭЭ .... над ней бы еще чутка поработать .... лоу-поли клево конечно ... но ни один мой экстерьер не был так беден на полики ... думаю, даже знаю что можно добиться более лучших результатов оставив это чудо как хай-поли, потом браше или ручками в максе или майке или в чем ты там делал сделать хай-поли модельку и через нормал мапу стянуть текстурки с хай-поли и натянуть на лоу-польку .. да вроде ты и так знаешь как это делается .. А на скетче интерфейсик кошачий то вышел. Laughing

Дата сообщения: 07.08.2008 19:04 [#] [@]

Ant3d,



я тоже не дружил с разветками - нашел прогу UVlayout - походу оч удобная прога, хотя и непривычная - надо несколько основных кнопок запомнить и любую модель можно минут за 15 раскурочить + много всяких ручных тулсов



анфолд3д - говорят, автомат преимущественно и руками не правится (хотя я не юзал)



штатный максовский анврап я не люблю - видимо руки кривые ))



есть еще че то несколько...

Дата сообщения: 07.08.2008 21:33 [#] [@]

Ihtiandr,



да, тут народ говорит 5-7тыщ нормально на модель - так что у меня лоу-лоу-поли получилось Smile



ну собсно я так и сделал - в браше и красил и нормал снимал, но видимо слишком быстро - но принцип понял вроде...

Дата сообщения: 07.08.2008 21:36 [#] [@]

хотя осталось много вопросов...



вот 1 например - делаю я развертку на всю модель, хотя есть много повторяющихся или зеркальных ув - скажем я их накладываю друг на друга, НО тогда как поведет себя Збраш и нормал мапа в итоге? хммм



кто шарит - ответьте плиз Cool

Дата сообщения: 07.08.2008 21:41 [#] [@]

Вопросик - не пробовал сверху турбосмуз бросать? Просто у меня на швах после этого развертку плющит по черному и, естественно, после текстуры тянет. Конечно швы лучше делать там, где их практически не видно (на внутренней стороне руки...). Но, во первых, это не всегда возможно, во вторых даже если швы на внутренней стороне и их практически не видно проблема то остается - текстуры там потянуты. Соответственно не факт, что и нормал мап нормально ляжет...



Вот пример:



Без Турбосмуз -





С Турбосмуз -







Специалисты подскажите плиз как этого избежать.

Дата сообщения: 10.08.2008 14:58 [#] [@]

Kovaltchuk да знаю я пользуюсь анфолд3д . да и нетак давно узнал в максе есть такая же авторазвёртка с указанием только швов. надо ток рзобратся будет.



По вопросу как будет браш себя вести на наложеные uv кординаты - адекватно будет вести. как и должен.



а вобще особо с запеканием нормаль мапов в самом браше ещё не освоился. запекал в других прогах.и то ещё тоже в общем сам обкатываю пока что эти маменты.

Дата сообщения: 10.08.2008 15:47 [#] [@]

О, чудовище!

Дата сообщения: 11.08.2008 13:21 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14616.

← Предыдущая тема: Мобильная оборонительная установка "Hyper Photon"

Случайные работы 3D

Heavy Cruiser
Sonic Force Flyer
Hellboy
Aliens Mothership \"octopus\"
Лес
Неродившаяся фантазия

Случайные работы 2D

концепт монстра
Регенезис: аватары
Молящаяся гейша
таверна
Тайна Нереиды
Skvo
Наверх