Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

оборОтень, или с чего начать начинаюшему))

» Сообщения (страница 1)

Всем привет!



Очень нравится этот ресурс - тут и буду випить ))



Итак, волею судеб, меня уволили Smile



Куда деться ленивому, говоря по-правде ничего толком не умеющему типа "броадкаст-дизайнеру"? Да, можно тупо фигачить зеркальные домики на кипр....или тупо-бессмысленные "небоскребы" в россии - да, легко и непринужденно можно зарабатывать интерьерами (спросите меня любую модель - я скажу наверное 99% что их есть уже 3 штуки как минимум в цгархиве)... честно говоря, меня за полгода так достало расставлять мебель + "типа дизайн"....хм....хотя, я думаю это все от жадности... Smile





Так вот, решил я все таки заняться (или хотя бы попробовать) "чертиков" порисовать...



Итак, как его там, геймдев....лоуполи..попробуем...Люди, кто в этом шарит - просьба - уделите внимание... нус....поехали Smile

Дата сообщения: 04.08.2008 02:46 [#] [@]

Начну с малого - попытаюсь сделать более-менее нормальную модель оборотня "классического" Smile





эскизирую...

Дата сообщения: 04.08.2008 03:03 [#] [@]

конкретно падает вперед. проверь

Дата сообщения: 04.08.2008 04:02 [#] [@]

RIDDICK, это ж типа "полуволк" и передвигается на 4х "полу-лапах"...

Дата сообщения: 04.08.2008 04:12 [#] [@]

Kovaltchuk



Kovaltchuk писал(а):
Да, можно тупо фигачить зеркальные домики на кипр....или тупо-бессмысленные "небоскребы" в россии - да, легко и непринужденно можно зарабатывать интерьерами (спросите меня любую модель - я скажу наверное 99% что их есть уже 3 штуки как минимум в цгархиве)... честно говоря, меня за полгода так достало расставлять мебель + "типа дизайн"



Уважаю Smile, полностью согласен и полностью поддерживаю Smile



сам работаю по этому профилю, поэтому понимаю... хотя мне повезло больше



Эскиз хорош, будем ждать аповSmile

Дата сообщения: 04.08.2008 08:37 [#] [@]

думаю руку надо развернуть в сторону, а не к телу как сейчас прижата. Yahoo! - ну примерно как у этого смайла в мамент открытия рта)) и пальцы да раскрыть тож можно. да и руки не обсалютно конечно горизонтально чуть под наклоном.



Нога показалась излишне худой на конце. Ну а так симпотный зомби конечно) порвёт кого надо.



PS: солидерен с Ридом, наклон такой не нужен , обьясню - когда он так наклонен у тебя на эскизе(вид спереди) не видно форм основной площади туловища,мышц там итд. А наклонить костями то потом всегда успеется.

Дата сообщения: 04.08.2008 09:19 [#] [@]

ухтыы, геймдев, мне нравиться тема, давай жги, я буду следить за твоим випом. Бум учиться, может чем и помогу походу )

Дата сообщения: 04.08.2008 09:29 [#] [@]

а по скетчу сказать ни чо не могу, я сам плохо рисую (на два с минусом ) Smile) до сих пор не умею толком перспективой пользоваться ) здесь рихтиг художники есть ) они тыкнут куды надо





если форму четко видишь, гуд, я бы начал. Если есть желание, можно и в фотопопе довести.



я так делаю, моделю например голову, а потом в максе с фронта скрин снимаю, в фотопопе дорисовываю тело и детали если надо какие, так проще имхо Smile



а если планшет есть - ваще сказка )

Дата сообщения: 04.08.2008 09:39 [#] [@]

Лапки задние малы,имхо

Дата сообщения: 04.08.2008 13:24 [#] [@]

пока получилась такая модельс ...2100 полигонов



представим что бютжет 3000-3500 - кто знает сколько щас дают поликов на модель? на DW было вроде 9000, но по-моему это много



еще вопрос к лоу-польщикам: насколько критичны треугольные полики? одни говорят что их должно быть как можно меньше, другие говорят можно кроме областей суставов и тп...третьи говорят да пофиг )) посмотрел разные модельки - у всех есть треугольники...хм





щас дорендерю рутинный интерьер и буду обвешивать его (всмысле оборОтня))) всякими тряпками и перьями ROFL

Дата сообщения: 04.08.2008 15:27 [#] [@]

Kovaltchuk



Я конечно не спец, но может бюджет в 4500-5000 поликов вогнать.

Дата сообщения: 04.08.2008 15:48 [#] [@]

ща я посмотрю статью, нормал мапы и все такое, там есть пример на гейм модели помоему, будем разбираться )

Дата сообщения: 04.08.2008 20:16 [#] [@]

Kovaltchuk я бы бороду сузил Wink

Дата сообщения: 04.08.2008 21:52 [#] [@]

2 SAT



ну не знамо - пока начинаем с малого - главно принцип\последовательность понять





2 Valerka



давай - очень бу полезно





2 AkoN



ага - борода слишком )) укоротим







щас пока ковыряю UVLayout ...блин всё забыл

Дата сообщения: 04.08.2008 23:04 [#] [@]

2 firetwister



нууу вопрос сложный - действительно интересные заказы редко попадаются....рутина в основном...



ну ладна, эту тему не бум копать :-D



хочется чего то интереснее - видимо в детстве не наигрался Very Happy

Дата сообщения: 04.08.2008 23:39 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14610.

← Предыдущая тема: Мобильная оборонительная установка "Hyper Photon"

Случайные работы 3D

Bot Highpoly 03
Barmaley
Present
Хогл
Explorer
Daedric Helmet

Случайные работы 2D

Правда о лифтах 7
Принцесса
В Воде
птичья ведьма.
Concept Environment
Medusa
Наверх