Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

ZBrush SSS

» Сообщения (страница 1)

Камрады, а кто нибудь уже с этим зверем разбирался? SSS, DOF?





Как получаются вот такие вот вещи? Было бы классно по пунктам, тык туда + тык сюда = profit



Ато смотрел я это видео http://eat3d.com/free/zbrush_sss , но мало что понял. Там все в 10 раз запутанее чем в том же Ментале(





Думаю многим интересно и полезно будет. Поделитесь секретом)





------



Вот еще видео, но снова таки... степ бай степа нету( http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?164247



Есть слои, которые потом в ФШ собираются, насколько я понял. Но с таким успехом мне быстрее и проще будет в ментале это сделать... Или я не понял чего-то?


Прикрепленное изображение (вес файла 331.2 Кб)
ZBCPost11.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 243.9 Кб)
906740a7fdd85f788bb6db635cc.jpg
Дата сообщения: 22.12.2011 18:08 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
Камрады, а кто нибудь уже с этим зверем разбирался? SSS, DOF?









Как получаются вот такие вот вещи? Было бы классно по пунктам, тык туда + тык сюда = profit



поддерживаю Рид. Давно об этом хочу узнать.

Дата сообщения: 22.12.2011 18:35 [#] [@]

Сделал все, как расписано на прикрепленном скриншоте, но у меня почему то не активен Миксер. Да и называется по другому, чем у автора. Хотя функции, как видимо те же.





П.С. Может мат в слоте нужно какой то особый выбрать? не нашел нигде об этом...


Прикрепленное изображение (вес файла 344 Кб)
Untitled-1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 469.7 Кб)
sss_Explained.jpg
Дата сообщения: 22.12.2011 20:13 [#] [@]

Еще картинки в тему


Прикрепленное изображение (вес файла 763.4 Кб)
sss_Explained_pt2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 284.3 Кб)
img1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 898.4 Кб)
SSS_Trishader.jpg
Дата сообщения: 22.12.2011 20:24 [#] [@]

Заметил так же что у всех активны все 3S в этом свитке, у меня же только одно... что не так?


Прикрепленное изображение (вес файла 137.5 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 22.12.2011 20:33 [#] [@]

Нужно использовать определенный материал. В данном случае TriShaders. Это значит, что материал будет состоять из 3-ех, которые будут смешиваться.

Дата сообщения: 22.12.2011 20:54 [#] [@]

Jukov.CG, ДА дА ДА! ну вот собственно этого мне и не хватало для счастья!)) Спасибо))



А после всех настроек нужно не забыть SHIFT+R жать.



Очень удобно кстати что можно карты глубин вынести в отдельный файл... круто!





Кажется система заработала, НО почему так медленно? Эта катинка у меня минуты полторы считалась, хотя вот люди в онлайне все делают =_=






Прикрепленное изображение (вес файла 256.1 Кб)
Untitled-1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 95.6 Кб)
BPR_Depth.jpg
Дата сообщения: 22.12.2011 21:15 [#] [@]

чет долго у тебя считает... у меня секунд 10,ну как максимум 30 секунд

Дата сообщения: 23.12.2011 18:24 [#] [@]

BM, уже разобрался.. я там просто бешеные настройки BPR выставил... С дефолтными практически моментально результат.

Дата сообщения: 23.12.2011 18:30 [#] [@]

Первое изображение этого... африканоида (Дарвин прав! Confused ) просто ошеломляющее, рассматривал её в течение нескольких минут, просто класс!





Сам сейчас, обложившись хелпами и всякими комплит гайдами, изучаю крутилки VRay, чтобы крутить их не наугад, и вот вспомнил сразу картинку, которая тоже понравилась, может вы видели:


Прикрепленное изображение (вес файла 208.8 Кб)
Punk.jpg
Дата сообщения: 23.12.2011 22:29 [#] [@]

Lostrock, нет ну это максовский ССС, насколько я вижу, тут ничего нового нет. А вот брашевский бы выучить!

Дата сообщения: 23.12.2011 22:54 [#] [@]

Даешь примеры пресетов с пошаговым разбором у кого получилось.

Дата сообщения: 24.12.2011 01:32 [#] [@]

JLivy +1



А у меня снова не лады. На этот раз не поддается коррекции цвет просвета. Как был по умолчанию белый, так и остается после всех изменений. Нет, ну на кой так все запутывать было! Емае...

Дата сообщения: 24.12.2011 01:35 [#] [@]

вот что получается


Прикрепленное изображение (вес файла 104 Кб)
BPR.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 118.7 Кб)
BPR_01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 325.3 Кб)
BPR_03.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 267.9 Кб)
BPR_02.jpg
Дата сообщения: 25.12.2011 02:29 [#] [@]

RIDDICK



Мужик с железками это брашевский рендер. Он с ебуки на 3дтотале.





Сам не копал ссс. Мне вакса хватает для преьюх. Бьюти ИМХО в максе-майке делать надо Smile

Дата сообщения: 25.12.2011 14:38 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 16504.

← Предыдущая тема: Попытка снять развертку #2

Случайные работы 3D

Санузел Ii
Steampunk Ring
Быть человеком
Mars Machine
Rumata
Близнецы драконы

Случайные работы 2D

Тайное место
Нечто
Жажда крови
Поцелуй
Meerkat Lii Light Tank
Dead Moth Assassin
Наверх