Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Моделирование человека, пора осуществить мечту!

» Сообщения (страница 1)

Всем привет, уже много времени хочу научиться моделировать наверное самое сложное- человека. Решил создать WIP на этом сайте, так как тут много профессионалов и дружный коллектив, в котором обязательно научат и подскажут.





Итак, скачав первые исходники с гугла, приступил к моделированию. Начал с ног. При попытки продолжить моделирование сталкиваюсь с рядом проблем, такие как: кривая сетка, не знание топологии, не знание как продолжать моделирование.





Выкладываю то, на чем я остановился на данный момент. Очень прошу вас быть как можно строже, если надо переделать с нуля или поискать другие исходники так и скажите. Заранее благодарю.


Прикрепленное изображение (вес файла 120.8 Кб)
S1.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 138.6 Кб)
s2.JPG
Дата сообщения: 03.12.2011 18:31 [#] [@]

Apocalisso



мне кажется, что лучше начать не с ног ,а с туловища + более примитивно (с бокса) так будет правильней...


Прикрепленное изображение (вес файла 99.5 Кб)
sss.jpg
Дата сообщения: 03.12.2011 18:50 [#] [@]

Спасибо за подсказку, только не могу понять ход моделирования на картинке, не мог бы ты объяснить по подробнее?

Дата сообщения: 03.12.2011 19:17 [#] [@]

можно начинать моделирование и с ног много туторов повидал, моделируют по разному, и хотел сказать что позу для моделинга нужно подобрать другую наподобие как у Static_X только руки надо опустить ниже чтоб потом не было проблем с сеткой при скининге

Дата сообщения: 03.12.2011 19:22 [#] [@]

где бы взять исходники, есть у кого?

Дата сообщения: 03.12.2011 19:32 [#] [@]

ну моделировать человека можно также как и авто, вот видел один из уроков в котором моделируют авто Ауди а6 спорт бек, так вот вчем суть способа, это берется бокс, добавляются ребро и подгоняются под тело человека. потом добавляем еще 1 ребро в каком нибудь месте, опять подгоняем и тд, то есть постепенно детализируем и поправляем форму, с авто такой метод работает, с человеком не пробовал.

Дата сообщения: 03.12.2011 19:46 [#] [@]

Apocalisso





по подробнее



1.создаем бокс



2. добавляем грани в этот бокс (плечо, грудь ,живот)



3. дальше делаем екструдом голова, руки ноги , да не забываем потом при помощи connect разделить по полам - для ног. тип готовая Болванка...



4.ну а дальше уже создаем форму (более детальнее , тем же коннектом , и просто Cut и т.д


Прикрепленное изображение (вес файла 77.2 Кб)
Untitled-3.jpg
Дата сообщения: 03.12.2011 19:52 [#] [@]

Не обязательно из бокса. Способов много, можно и из плейна, вобщем как кому удобно (я лично предпочитаю смоделить голову, потом от шеи эти лупы повезти вниз и из них делать тело). И да, начинать лучше с туловища или с головы. Способов много, кому как удобнее. И руки не желательны чтоб были ровно параллельны или перпендикулярны земле. Рефов нет к сожалению, но в интернете много, или думаю у кого нибудь найдутся.

Дата сообщения: 03.12.2011 20:03 [#] [@]

ИМХО вытягивая полигоны легче контролировать процесс. Нисколько не сомневаюсь что обоими способами можно добиться замечательного результата, но мне поликами проще.

Дата сообщения: 03.12.2011 20:07 [#] [@]

Все он правильно начал делать, лоупольки так не делают, либо полигонально как он начал, либо ретопологией.

Дата сообщения: 03.12.2011 20:08 [#] [@]

а где упоминается о лоуполи?

Дата сообщения: 03.12.2011 20:29 [#] [@]

Для начало хотелось бы научиться их делать, потом уже и лоу польки и все остальное))





Продолжаю..


Прикрепленное изображение (вес файла 131.6 Кб)
.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 107.1 Кб)
3.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 102.6 Кб)
6.JPG
Дата сообщения: 03.12.2011 20:39 [#] [@]

arhimond7 вот вам low poly...



из того же бокса...


Прикрепленное изображение (вес файла 58.9 Кб)
low poly.jpg
Дата сообщения: 03.12.2011 20:42 [#] [@]

Спасибо большое, возьму на заметку некоторые расположения полигонов!

Дата сообщения: 03.12.2011 20:44 [#] [@]

по совему опыту скажу, что для эфективного процесса обучения лучше этот процесс разделить:





Глава 1. Голова.



1.1 Нос



1.2 Глаза



1.3 Уши



1.4 Губы





Глава 2. Тело



Глава 3. Кисть



Глава 4 Стопа



Глава 5 Рука



Глава 6 Нога

Дата сообщения: 03.12.2011 21:11 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 16873.

← Предыдущая тема: Ultralisk

Случайные работы 3D

Причал
Firefly Fighter
Antillensis
В красном
МАШИНА
Самый быстрый поршневой истребитель.

Случайные работы 2D

Пейзаж с Яйцом
Источник жизни
Spiritmaster
Zeratul
Reaper
Tranquillity
Наверх