Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Realflow брызги, пена, экспорт

» Сообщения

Прошу поделиться мудростью.



Создал сцену в Realflow, создал два эмитера, добавил коробки splash и Foam. Просчитал все. Добавил GridMesh1 на все эмитеры, на splash, Foam. Получил воду удовлетворительного качества, но с ней невнятные дерганые брызги. Создал еще один GridMesh cспециально для splash. Выставил значения под самые минимальные размеры капель. Получилось так, словно бисер рассыпают.



А теперь вопрос...



Есть ли другой путь? Хотелось бы что бы "брызгов" было много и мелких плавно перетекающих в воду.


Прикрепленное изображение (вес файла 66.1 Кб)
mesh1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 62.5 Кб)
mesh2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 184 Кб)
op2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 75.4 Кб)
ot1.jpg
Дата сообщения: 25.11.2011 04:42 [#] [@]

за сцепку-разлет частиц отвечает internal external presure в настройках емитера.



если хочешь что-то наподобии картинки, то поставь препятствие какоето.







препятствие:







вязкость можно увеличить! но тогда придется увеличить скорость частиц и ОЗУ много понадобится.

Дата сообщения: 26.11.2011 00:37 [#] [@]

Я попробую. Отпишусь по результатам. памяти 16 гигов, возможно хватит.

Дата сообщения: 25.11.2011 13:35 [#] [@]

Насколько я понял проблема решается увеличением кол-во частиц на порядки. тоесть до 5 миллионов в кадре. в итоге брызги надо считать отдельно от основной массы воды. собирать все вместе уже в графическом пакете



пример просчета только "брызгов"



http://www.youtube.com/watch?v=Un_obzWNmQM&feature=playe...

Дата сообщения: 27.11.2011 02:37 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6692.

← Предыдущая тема: Hair and fur какая то борода получается)

Случайные работы 3D

Corythosaurus Casuarius
Angel Caido
Bas M4 Gunfighter
Ванная
Андеды аген
Возвращение коня

Случайные работы 2D

Dragon Head
Ангел-хранитель
Inquisitor Reborn
Synthetic 2
Helloween
Тень чернобыля (Сон Припяти)
Наверх