Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Realflow брызги, пена, экспорт
Автор: Siniy-iniy | Прошу поделиться мудростью. Создал сцену в Realflow, создал два эмитера, добавил коробки splash и Foam. Просчитал все. Добавил GridMesh1 на все эмитеры, на splash, Foam. Получил воду удовлетворительного качества, но с ней невнятные дерганые брызги. Создал еще один GridMesh cспециально для splash. Выставил значения под самые минимальные размеры капель. Получилось так, словно бисер рассыпают. А теперь вопрос... Есть ли другой путь? Хотелось бы что бы "брызгов" было много и мелких плавно перетекающих в воду. |
Автор: Mondler | за сцепку-разлет частиц отвечает internal external presure в настройках емитера. если хочешь что-то наподобии картинки, то поставь препятствие какоето.
препятствие:
вязкость можно увеличить! но тогда придется увеличить скорость частиц и ОЗУ много понадобится. |
Автор: Siniy-iniy | Я попробую. Отпишусь по результатам. памяти 16 гигов, возможно хватит. |
Автор: Siniy-iniy | Насколько я понял проблема решается увеличением кол-во частиц на порядки. тоесть до 5 миллионов в кадре. в итоге брызги надо считать отдельно от основной массы воды. собирать все вместе уже в графическом пакете пример просчета только "брызгов" |
Количество просмотров у этой темы: 6692.
← Предыдущая тема: Hair and fur какая то борода получается)