Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Realflow брызги, пена, экспорт

» Сообщения

Прошу поделиться мудростью.



Создал сцену в Realflow, создал два эмитера, добавил коробки splash и Foam. Просчитал все. Добавил GridMesh1 на все эмитеры, на splash, Foam. Получил воду удовлетворительного качества, но с ней невнятные дерганые брызги. Создал еще один GridMesh cспециально для splash. Выставил значения под самые минимальные размеры капель. Получилось так, словно бисер рассыпают.



А теперь вопрос...



Есть ли другой путь? Хотелось бы что бы "брызгов" было много и мелких плавно перетекающих в воду.


Прикрепленное изображение (вес файла 66.1 Кб)
mesh1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 62.5 Кб)
mesh2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 184 Кб)
op2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 75.4 Кб)
ot1.jpg
Дата сообщения: 25.11.2011 04:42 [#] [@]

за сцепку-разлет частиц отвечает internal external presure в настройках емитера.



если хочешь что-то наподобии картинки, то поставь препятствие какоето.







препятствие:







вязкость можно увеличить! но тогда придется увеличить скорость частиц и ОЗУ много понадобится.

Дата сообщения: 26.11.2011 00:37 [#] [@]

Я попробую. Отпишусь по результатам. памяти 16 гигов, возможно хватит.

Дата сообщения: 25.11.2011 13:35 [#] [@]

Насколько я понял проблема решается увеличением кол-во частиц на порядки. тоесть до 5 миллионов в кадре. в итоге брызги надо считать отдельно от основной массы воды. собирать все вместе уже в графическом пакете



пример просчета только "брызгов"



http://www.youtube.com/watch?v=Un_obzWNmQM&feature=playe...

Дата сообщения: 27.11.2011 02:37 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6670.

← Предыдущая тема: Hair and fur какая то борода получается)

Случайные работы 3D

Dead Tiger
Летающие острова
Осень
Resistance Is Futile
Апельсиновые дольки
Из жизни манекенов...

Случайные работы 2D

Lowtown
Летели дракончики, ели пончики!
Солоха
Золотая Осень
Клирик
Bridge
Наверх