Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Hair and fur какая то борода получается)

» Сообщения

Друзья, помогите разобраться что за седина у меня лезет из волос на рендере? При том что на текстуре белого цвета нет вообще. Блики тоже отсутствуют. Для рендера использую mental ray. Настройки меха во вложении. И ещё цветные волоски сильно отличаются по контрасту и насыщенности от текстры. От чего это зависит?


Прикрепленное изображение (вес файла 79.1 Кб)
passes_test.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 146.5 Кб)
texure.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 78.5 Кб)
fur_preferences.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 38.9 Кб)
modifier_preferences.JPG
Дата сообщения: 24.11.2011 23:01 [#] [@]

Неужели никто не сталкивался с этой проблемой??

Дата сообщения: 25.11.2011 19:40 [#] [@]

Я так понимаю у тебя волосы прям от хомяка растут) дело в том что Hair & Fur берет цвет волос с диффуза твоего перса а он местами почти белый)



Попробуй сделать так:



1 - клонируй хомяка и удали те полигоны где волосы не предусмотрены



2 - сейчас мы имеем фактически скальп от которого будут расти полосы, на него и надо накладывать текстуру токо не ту что в диффузе(голова и уши хомяка белые на диф. поэтому и волосы седые), а новую - в цвет будущих волос.



3 - чтоб этот скальп(та основа которую мы получиле из п 1) не был виден при рендере выключяй визибле то камера)



да и если ты не хочешь использовать диффуз для волос просто убери те карты в Tip Color и Root Color в параметрах Hair & Fur и назначь цвет не белый)(рыжий)



да кстати можно поиграть с густотой распределения волос с помощью ч\б карты) удачи с хомяком Smile

Дата сообщения: 25.11.2011 20:37 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4493.

← Предыдущая тема: 3d Визуализатор ДТП

Случайные работы 3D

The Hornet
Портрет орка
Водопроводная рапсодия
\"Великая долина. Пещерные храмы\"
Unearthly Challenge 2009  Конец игры
Cerberus

Случайные работы 2D

Moonlight
Царица морей
Pipes
Flesh Eater
В ГОРАХ
Yong Demon
Наверх