Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Hair and fur какая то борода получается)

» Сообщения

Друзья, помогите разобраться что за седина у меня лезет из волос на рендере? При том что на текстуре белого цвета нет вообще. Блики тоже отсутствуют. Для рендера использую mental ray. Настройки меха во вложении. И ещё цветные волоски сильно отличаются по контрасту и насыщенности от текстры. От чего это зависит?


Прикрепленное изображение (вес файла 79.1 Кб)
passes_test.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 146.5 Кб)
texure.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 78.5 Кб)
fur_preferences.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 38.9 Кб)
modifier_preferences.JPG
Дата сообщения: 24.11.2011 23:01 [#] [@]

Неужели никто не сталкивался с этой проблемой??

Дата сообщения: 25.11.2011 19:40 [#] [@]

Я так понимаю у тебя волосы прям от хомяка растут) дело в том что Hair & Fur берет цвет волос с диффуза твоего перса а он местами почти белый)



Попробуй сделать так:



1 - клонируй хомяка и удали те полигоны где волосы не предусмотрены



2 - сейчас мы имеем фактически скальп от которого будут расти полосы, на него и надо накладывать текстуру токо не ту что в диффузе(голова и уши хомяка белые на диф. поэтому и волосы седые), а новую - в цвет будущих волос.



3 - чтоб этот скальп(та основа которую мы получиле из п 1) не был виден при рендере выключяй визибле то камера)



да и если ты не хочешь использовать диффуз для волос просто убери те карты в Tip Color и Root Color в параметрах Hair & Fur и назначь цвет не белый)(рыжий)



да кстати можно поиграть с густотой распределения волос с помощью ч\б карты) удачи с хомяком Smile

Дата сообщения: 25.11.2011 20:37 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4526.

← Предыдущая тема: 3d Визуализатор ДТП

Случайные работы 3D

тролль
Диван
Vantage Point
Воздушные одуванчики
Телега
Sls Amg 2011 Red

Случайные работы 2D

Таинственная планета
Engeneering Battle
Осень средневековья
Toratsuji
натюрморт04
Tribute To Oxygene
Наверх