Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Искажение при запекании.

» Сообщения

Запекаю текстуру в максе и получается что текстура искажается. Как будто освещение в другом месте находиться и с другой яркостью, размер блика на запеченной текстуре больше, чем в оригинале. Оригинал снизу, запеченная текстура без освещения - сверху. Как сделать так чтобы было без искажений?


Прикрепленное изображение (вес файла 16.1 Кб)
Baked.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 17.8 Кб)
orig.jpg
Дата сообщения: 22.11.2011 11:58 [#] [@]

Оказалось все просто: угол падения равен углу отражения. При обычном рендере, блик выстраивался исходя из угла между камерой и источником света, вот угол этот пополам и будет нормаль блика. А когда текстуру запекаешь то этот угол равен нулю. Камера в момент рендера источника света находиться в самом источнике и смотрит на объект. От сюда и блик в другом месте.





До сих пор непонятно почему ореол блика больше. Так что вопрос по прежнему открыт.

Дата сообщения: 22.11.2011 15:41 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2914.

← Предыдущая тема: Не видно стрелок в перспективе 2012 версия

Случайные работы 3D

Dungeon
Причал
P-419
Dodge Circuit Ev
В ботинке
вилла

Случайные работы 2D

Img174
Работа с файлами.
Bridge
Rashad Evans
ЗомБи-ТиВи
Landscape
Наверх