Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Деформация обьекта по поверхности
Автор: Mondler |
Проект на скринах, на ск я знаю, синемашный. Как средствами макса добиться такого выдавливания континентов расположеных по поверхности сферы? | ||
Автор: Mondler | на ум приходит только анврап, дисплейс. Но подумав о сетке, не уверен что железо вытянет такой дисплейс. Слышал что частицами можно, но тогда лишусь идеально ровного края. Помогите разобраться | ||
Автор: miXo | Я думаю что в Збраше маской выделить и оставить только часть земли,остольное удалить,потом перенести в 3дс макс и там экструд | ||
Автор: Chepatack | Можно затекстурить сферу и сделать ретопо вручную
тутор по ретопологии в polyboost
для версий 2010 - 2012
после модификатор shell | ||
Автор: igotm | тут по любому высекали с полигонов сферы, иначе гладкой выпуклости - не добиться...
а вот как высекали? медитативно-в-ручную или скрипт написали который режет по текстурному контрасту... или готовым инструментом воспользовались...
просто видно две составляющие успеха операции - текстуру и полигоны сферы... | ||
Автор: Mondler | Оден человек с поликаунта помог разобраться с этим вопросом. Размещу здесь предложенный им метод, если вдруг кому-то понадобится нечто подобное.
| ||
Автор: a0b | Сферу можно сделать из плейна 1х2 с помощью двух бендов, а дальше эти два модификатора инстансами копируются на модель карты (сплайн+экструд) ...плей и модель карты должны быть в одних координатах | ||
Автор: be_hip | а что просто дисплейсом нельзя? | ||
Автор: Mondler | be_hip, полагаю что можно(я не пробовал). Но, даже если это возможно, то дисплейс - не экструд, требует большихвычислительных мощностей. | ||
Автор: Skartemka | Спасибо Mondler, что выложил мне тоже было интересно, следил за темой. как говорится а ларчик просто открывался. Вот именно что SurfDeform (WSM) отвечает за это дело не знал. Кстати насчет вектора AI у меня есть предложение. Можно просто в фотошопе открыть картинку желательно не самую плохую, глобальной мировой карты, желательно в черно белом исполнении, ну картинку где легко можно выбрать - выделить контуры материков. Выделяем границы материков, смотрим чтобы был выбран инструмент magiс wand tool или Laso tool щелкаем правой клавишой по выделению и во всплывшем меню нажимаем Make Work Path. Там в настройках чем выше значение тем меньше точек будет в создаваемом векторе. И вот то что мы получили можно свободно експортнуть в AI export Patch to Illustrator. | ||
Автор: Mondler | Skartemka да, можно и так. Сам делал как то, но теперь векторов достаточно в нете, можно и без фотошопа найти. Вот найти точный вектор, а не подобие, это ужех посложней))) |
Количество просмотров у этой темы: 8818.
← Предыдущая тема: Как изменить размер модели